11-12 Сентября 2015 года |  Москва  | 10-00 до 18-00

Aikido2

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

Пройдите небольшой тест — ответьте на эти вопросы:

Бывали ли с вами такие ситуации, что:

      • Вы выясняете реальную проблему клиента, предлагаете эффективное решение, а собеседник говорит что «всё это ерунда» и отказывается от вашего предложения?
      • Вы задаете вопросы, а клиент либо не хочет отвечать на них, либо говорит: «Ну что вы мне тут вопросы задаете, давайте рассказывайте, что вы предлагаете». Вы идете на поводу у клиента, начинаете презентацию, а он по-прежнему не проявляет интереса к вашему предложению и говорит: «Я подумаю», чтобы по быстрее от вас отделаться?
      • Клиент не идет на уступки и открытый разговор и выставляет как ультиматум свои требования, и вы не знаете, как сделать так, чтобы он принял вашу точку зрения?
      • Вы приходите к потенциальному клиенту на переговоры, а вместо него вам «подсовывают» кого-то другого и вы ничего не знаете о реальности другого человека и не знаете, как правильно выйти из этой ситуации?
      • Вы делаете все, чтобы вызвать интерес у собеседника, но он проявляет полное безразличие к вашему предложение или «засыпает» вас возражениями, с которые вы не можете справится?
      • Собеседник не дает вам вести переговоры, все время перехватывает инициативу, уводит разговор в сторону?
      • Собеседник на переговорах вас не слушает и разговаривая с ним возникает ощущение, что — «как об стенку долбишься»?
      • Вы уверены в ценности своего предложения, а клиент важничает и дает понять, что всё знает и знает, что вы не можете предложить ему ничего нового?
      • Вы хотите улучшить основные принципы организации эффективного взаимодействия служб маркетинга, пиара и продаж для ускорения процесса переговоров?
      • Вы не знаете, как с помощью правильного маркетинга организовать поиск клиентов и устанавливать с ними быстрый и результативный контакт?
      • Вы не умете предвосхищать любые негативные  ситуации  во время переговоров,  и любые возражения  использовать  для заключения сделки?
      • Вы хотите научиться легко контролировать ход переговоров, удерживать их в конструктивном русле и достигать нужных вам результатов?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один из вышеперечисленных 12 вопросов, зарегистрируйтесь на тренинг «СТРАТЕГИИ АЙКИДО В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИИ КРУПНЫХ СДЕЛОК» ПРЯМО СЕЙЧАС

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

ПРОГРАММА 

 

1 ДЕНЬ

Новая стратегия эффективного привлечения клиентов при продаже сложных продуктов

Ведущая: Марианна Невструева

  1. Поиск клиентов — первый навык для переговорщика и продавца. Как правильно определить своего перспективного клиента для эффективного привлечения клиентов.
  2. Воронка маркетинга. Азбука маркетинга, которую упускают большинство компаний и поэтому испытывают трудности в продвижении.
  3. Технология АЙКИДО в маркетинге. Что такое вводный продукт, какие задачи он решает и каковы его отличительные свойства.
  4. 5 эффективных техник создания вводного продукта, который действует как магнит для привлечения новых клиентов.

Стратегия АЙКИДО в переговорах и сложных продажах для заключения крупных сделок.

Ведущая: Елена Великая

  1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИОРИТЕТОВ В  ПРОДАЖАХ: что и в какой очередности «покупает» потенциальный клиент, чтобы сделка была завершена.
  2. Три базовых шага, составляющих основу сделки:  ИНТЕРЕС-ДОВЕРИЕ-РЕШЕНИЕ.
  3. На чем базуется уверенность продавца и как ее создать и укрепить. Как использовать треугольник уверенности при общении с клиентом.
  4. Логические и эмоциональные аргументы для совершение сделки: что на самом деле мотивирует клиента к покупке. Трансформация логических обоснований в эмоцию интереса и желания купить.
  5. Основной барьер в продажах и как его преодолеть, используя систему правильных вопросов. Пропорциональная зависимость доверия клиента к вашему продукту от количества и качества вопросов.Два «волшебных вопроса», которые выявляют главную мотивацию и потребность клиента.
  6. Формула двустороннего общения: как доносить информацию до клиента, чтобы она было понята и принята.
  7. Как создавать нужные эмоции и управлять эмоциями клиентов. Как улаживать негативные эмоции.
  8. ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ  и как нейтрализвать возражения в самом начале переговоров. Почему преждевременная презентация и обсуждение цены «убивают» сделку и как это не допустить. Как улаживать возражения за счет нахождения слабых мест клиента и его собственных высказываний. Как на 100% уладить два основных возражения — «дорого» и «не сейчас, я подумаю» и получить подтверждение о готовности к заключению договора.
  9. Технология 10 точных шагов продаж без лишних возражений со стороны клиента.

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

VIP-ДЕНЬ

Kung-fu-fighter-tight«МАСТЕР-АЙКИДО в переговорах»

Ведущие: Елена Великая, Марианна Невструева

Функции владельца при построении отделов маркетинга, пиара и продаж

Ведущая: Елена Великая

  1. Что является святой обязанностью владельца в отношении организации служб маркетинга, пиара и продаж, а что относится к функциям руководителя.
  2. Зачем владельцу знать самому технологию проведения переговоров, как это влияет на уровень ответственности специалистов отдела продаж.
  3. Как организовать эффективное взаимодействие отделов маркетинга, пиара и продаж, которое приведет к продуктивности сотрудников, увеличению потока клиентов и росту дохода.
  • УБОЙНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ НАВЫКА!
  • ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ВАШИХ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, ПИАРА И ПРОДАЖ
  • ВИДЕО-КУРС «ТРЕНИРОВКИ ПО ОБЩЕНИЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
  • ЧЕКЛИСТЫ ДЛЯ НАЙМА «ПРОФИЛЬ МАРКЕТОЛОГА» И «ПРОФИЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЕРЕГОВОРАМ»
  1. ТРЕНИРОВКИ: Как распознавать скрытую мотивацию собеседника и использовать это для повышения его интереса к вашему предложению.
  2. ТРЕНИРОВКИ: Как улаживать негативные эмоции и реакции без потери самообладания.
  3. ТРЕНИРОВКИ по каждому из 10 шагов технологии Айкидо переговоров и всего переговорного процесса.

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

«Базовый»

«Стандарт»

«VIP-пакет»

[группа не более 20 человек]

Участие в первом дне тренинга+++
Раздаточные материалы 1-го дня тренинга ++
Раздаточные материалы VIP Дня  +
Кофе-брейки+++
Обеды ++
Экспресс техоценка и консультация по маркетингу ++
Видео-курс «Тренировки по общению» ++
VIP-День «МАСТЕР-АЙКИДО»Тренировки по переговорам до навыка![Участие возможно только после 1-го дня тренинга]  +
Сборник НОУ-ХАУ для развития бизнеса  +
Чеклист «Профиль маркетолога» для найма специалиста по продвижению  +
Чеклист «Профиль специалиста по переговорам» для найма специалиста  +
СТОИМОСТЬ при оплате до 5 Февраля

2 900

5 900

14 900

СТОИМОСТЬ при оплате до 10 Февраля

3 500

6 500

18 500

При оплате VIP-Дня в 1-й день тренинга, стомость VIP-Дня составляет 12 000

Форма участия «ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА + СОТРУДНИКИ»

При участии владельца компании с сотрудниками, участие сотрудников — 50% стоимости пакета «Стандарт» и «VIP»

При участии сотрудников без владельца компании — оплата по полной стоимости.

При участии 2-х и более сотрудников от одной компании без владельца — скидка 10% от любого пакета.

 

Форма участия «ПАРТНЕР-ПРОЕКТА»

      • 1500 руб. за пакет «Базовый»
      • 2500 руб. за пакет «Стандарт»

При условии:

      • Вы рассылаете по своей базе клиентов 3 подготовленные нами маркетинговые сообщения по данному мероприятию.
      • Вы публикуете 5 постов (перепост наших постов на тему тренинга) на Facebook

 

Форма участия «ЗАРАБАТЫВАЙТЕ С НАМИ!»

За направление на тренинг на любой пакет — вы получаете 20% комиссионные с каждого участника, оплатившего и завершившего тренинг.

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

creatorver@mail.ru

+7 968 873 70 77

+7 495 978 42 00

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

   

ОТЗЫВ участника от применения тренинга в бизнесе!

«Эта технология при умелом ипользовании работает идеально на все 100 процентов!»

Игорь Розенберг«Моя компания занимается поставкой специального упаковочного оборудования для складских помещений. Это достаточно непростой и не короткий цикл продаж. И вот после посещения тренинга Елены Великой «Стратегия айкидо в переговорах: 10 шагов успешных продаж сложных продуктов», я общался с потенциальным клиентом и проводил ему демонстрацию оборудования. Клиент явно был доволен и выразил заинтересованность в покупке, но когда дело дошло до оплаты, он включил «задний ход». Я очень быстро проанализировал, какой шаг стратегии был сделан не до «конечного результата», снова назначил встречу, вернулся к шагам «два и «три» и закрыл-таки крупную сделку на несколько сотен тысяч .

Я понял, что пока ты не только не найдешь у человека «больное место», но и не нажмешь на него достаточно сильно, чтобы он захотел решить проблему, — человек может видеть эту проблему, но не будет ничего делать по этому поводу.

Кстати, неожиданно для себя я также понял, что по этой системе можно оценить любого сотрудника в отношении его готовности вносить вклад в компанию и помогать мне — владельцу. Я задаю сотруднику определенные вопросы и смотрю, как он может найти мою «боль» и насколько он готов удовлетворить мои ожидания.

Если он сможет это делать по отношению ко мне, то наверняка сможет и по отношению клиенту. Эта технология при умелом ипользовании работает идеально на все 100 процентов!!!»

ИГОРЬ РОЗЕНБЕРГ — учредитель группы компаний «МАХ-ПАК»

 

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС! 

545244_564900770211844_65537250_n

reg

ВНИМАНИЕ! В ЗАЯВКЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ:

ФИО, компания, телефон, email, форма участия, количество участников

[gravityform id=»1″ name=»rega» title=»false» description=»false» ajax=»true»]

+7 495 978 42 00