владельцу сайта

6 моделей успешных сайтов

Время от времени у собственников бизнеса и владельцев сайтов встаёт вопрос о том, а правильную ли модель сайтов они используют и можно ли её улучшить.

Есть разные типы сайтов, которые дают различные способы заработать деньги в Интернете. Ниже перечислены некоторые из таких моделей сайтов, которые вы можете взять себе на вооружение.

1. Бесплатная информация + форма для подписчиков

Главная фишка такой модели — полезная информация высокого качества. Это могут быть:

  • Статьи
  • Выставка новых идей и разработок в вашей отрасли
  • Презентации
  • Видео
  • Отчёты или исследования

Информация должна быть ценной для посетителей, это не должна быть реклама. Ценность в данном случае — полезные вещи, которые люди могут использовать сразу!

Также на сайте должно присутствовать эффективное предложение. При отсутствии действительно интересного для посетителей предложения, сайт так и останется просвещающим ресурсом, производящим ноль продаж!

Заработок в этом случае – на рекламе, на продаже эффективного предложения.

Преимущества такой модели: Список подписчиков растет за счет ценностей – растет и доход!

Недостатки этой модели: Вам должно нравиться писать. Или придется кого-то нанять.

 

2. Галерея магазинов +  реклама

Применима:

  • Журналы
  • Открытки
  • Интернет реклама

Сайты – галереи, где представлены множество товаров и услуг и возможностей для прямой рекламы. Большую рекламную площадку делят 10-20 рекламодателей, каждый из которых платит небольшую долю.

Пример: Рбк-семинары

Преимущества: Если вы ведете эти проекты по рекламе, можно получать до 150,000 долларов в год бесплатной рекламы. Такие рекламные места обеспечивают участников ссылками и хорошим трафиком на их сайты.

Недостатки: Если ваша рекламная площака не сработает для каждого участника, вовлеченного в проект, можете ожидать больших проблем с ростом.

 

3. Бесплатные «плюшки» + платная реклама

Сайты, которые предоставляют экстремально ценные вещи бесплатно, обеспечивают себя тысячным трафиком почти мгновенно. Затем, такие сайты начинают продавать рекламные места (баннеры и другие виды рекламы).

Услуги, которые можно предоставить – www.Cgi-resources.com (программы по низкой цене или бесплатные)

Преимущества: Не нужно платить за рекламу такого сайта. Если бесплатные услуги будут экстремально ценными и уникальными, молва и пресс релизы – будут достаточными маркетинговыми инструментами.

Недостатки: Требует блестящей идеи.

 

4. Страница одного продукта 

Когда вы обнаружили потрясающий продукт, в котором заинтересован определенный тип рынка, создайте лучшее представление этого продукта на одной странице.

Затем, сфокусируйте все ваши маркетинговые усилия на том, чтобы заполучить посетителей на эту страницу. Предлагая посетителям только один выбор на вашем сайте, вы исключаете любое возможное замешательство и отвлечение внимания, которое возникает, когда человек попадает на сайт с множеством страниц.

После того, как человек приобрел один ваш продукт или услугу, далее, в процессе продажи вы можете познакомить его с другими продуктами (до-продажа — апсел)

Преимущества: Такой тип сайта имеет лучшие показатели из всех сайтов по продажам, т.к. исключает отвлечение внимания и замешательство и направляет прямо к покупке.

Недостатки: Платный трафик в большинстве случаев.

 

5. Каталоги + программы филиалов

Когда у компании представлен широкий ряд продуктов и услуг, создают сайты-каталоги и строят сеть партнеров

Пример: Amazon.com – он достаточно быстро построил для себя позицию номер один по продаже книг по всему миру. В большинстве своем – благодаря партнерской программе

Преимущества: Таким образом можно занять достаточно большую долю рынка в Интернете. Ожидается, что в следующем году 40% топ сайтов начнут программы построения партнерских программ.

Недостатки: Потребуются дополнительные усилия на:

  • — поддержку сайтов партнеров;
  • — обеспечения заказов

Небрежность с хотя бы одним партнером– и ваш бизнес долго не протянет.

6. Сообщества + отсутствие продукта

Создание сообщества вокруг определенного предмета или хобби:

  • дискуссионные форумы
  • ссылки на интересные по содержанию сайты
  • публикация статей
  • контакты участников сообщества
  • подписки на дискуссии на определенную тему
  • новости по предмету интереса

Далее, по мере возрастания трафика, запускаются платные партнерские программы, в которых предлагаются продукты и услуги, интересные для данного сообщества:

  • Образовательные программы
  • Книги, обучающие руководства, СД и т.д.
  • Возможность опубликовать новости для членов сообщества
  • Подписки со скидкой для членов сообщества на журналы

Преимущества: Можно начинать этот бизнес, не имея продукта или услуги для продажи. Сначала создается трафик, путем объединения людей вокруг одного интереса, далее выясняется, что еще может быть интересно этим людям.

Недостатки: На время раскрутки такого ресурса – отсутствие дохода.

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи