Что такое настоящность или живой контент?

Настоящность — это новое слово, которое появилось сегодня в маркетинге. Особенно часто оно применяется в отношении контента.

Это термин, и означает он следующее: сегодня, создавая контент, компаниям или брендам любого размера нужно стремиться к настоящему, реальному содержанию без подмены визуальных образов и понятий.

Также этот термин означает, что компаниям нужно быть друзьями для своих целевых аудиторий и общаться в дружеском ключе.

Как поступают друзья в обычной жизни?

Хороший друг разделяет твои интересы, поддерживает тебя в них и подкидывает тебе интересную информацию к размышлению.

Друг также старается тебя развеселить хорошей шуткой или подбодрить каким-то вдохновляющим утверждением.

Друг расскажет тебе примеры успешных действий и вдохновляющую историю и честно поделится, как у него это получилось.

Друг не станет критиковать или обманывать тебя, преувеличивая факты или заменяя правду на прилизанную допустимую информацию. Друг скажет «как есть».

Все мы хотим дружить с тем, кто искреннен и общается просто, не официально.

Все мы хотим дружить с тем, кто показывает свою жизнь такой, как она есть и не заменяет ее фотографиями со стоков или клипарты.

Именно это и есть настоящность.

Возможно, это кому-то покажется странным, но и компании могут и должны общаться со своей целевой аудиторией именно так!

Нужно давать живой контент!

Живой — это значит, из вашей жизни, из жизни вашей компании — такой какая она есть!

  • Во что сегодня одет ваш администратор приемной?
  • Возможно вы получили сегодня интересный вопрос от своего клиента и хотите поделиться ответом на него со всеми?
  • Какую интересную шутку принес сегодня ваш продавец?
  • Какое примечательное здание находится по дороге в ваш магазин?
  • У кого из ваших сотрудников сегодня день рождения?

Все это — живые новости.

А вот такая новость: «Компания АБВ приняла участие в конференции БГД и вот прекрасная речь нашего генерального директора. После своего выступления он получил Благодарность организаторов» — такую новость с удовольствием прочитает сам директор и его мама, но на этом все и закончится.

А вот если сам директо, перед выходом на сцену, снимет короткое видео о том, как он волнуется и попросит поддержать его! Если он покажет свои настоящие, живые человеческие эмоции — это будет хороший вовлекающий контент и это будут смотреть и это пойдет дальше по сарафанному маркетингу.

Настоящность — это вы! Вы сами! Не «спрятанные за пиджаком» и не «при исполнении».

Я не говорю о том, что нужно теперь раздеваться до гола и выкладывать очень личные фото в трусах или плавках. Но люди сегодня дружат с живыми компаниями и живыми людьми!

И если вы хотите получить настоящий отклик от продвижения в соц сетях, пожалуйста, обязательно учитывайте это! Будьте живыми! Будьте настоящими! )

Если вам нужна моя помощь в составлении контент плана для вашего продвижения, обязательно напишите мне и мы назначим встречу!

Я помогу настроить ваш контент-маркетинг и получать известность и продажи из социальных медиа!

Желаю успехов!

MN
Ваш маркетолог
Марианна Невструева
marianna-k@bk.ru
Skype: nevstruevs
facebook.com/SarafanMarketing
Упаковка: лэндинги, сайты. Лидогенерация. Продвижение в соцсетях
Разработка и внедрение воронки маркетинга для вашего бизнеса.
Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи