7 способов улучшить ваш емейл маркетинг

Недавно я натолкнулась на одно маркетинговые исследования, проведенное компанией Econsultancy.

Они задавали компаниям вопрос: «Как вы оцениваете различные каналы с точки зрения возврата инвестиций?»

Больше всего голосов набрал email-маркетинг — 22 % компаний заявили, что затраты на емейл-маркетинг окупаются лучше, чем на другие каналы продвижения.

Лично для меня email маркетинг играет очень важную роль в продвижении моих услуг. Я соглашусь, что возврат от инвестиций в email маркетинг высок!

Так, как я вижу большой потенциал в этом канале продвижения, время от времени я уделяю время на свои собственные исследования в этой области.

Сегодня я предлагаю вам 7 советов, которые помогут вам получить максимум от ваших e mail маркетинговых усилий.

1. Создавайте полезные письма!

Контент — это содержание ваших писем. То, что вы рассылаете — должно быть полезно и интересно вашим читателям.

Это не должно быть прямой рекламой, типа: «Купите у нас!» или «У нас распродажа 20%»

На самом деле, люди ищут полезную информацию в интернете каждый божий день. И интернет не стал бы интернетом, если бы другие люди не выкладывали эту полезную информацию на его просторы.

Мы с вами не стали бы в таком объеме пользоваться Интернетом, если бы натыкались в нем только на рекламу, а пользовались бы по-прежнему бумажными справочниками.

И уверяю вас, вам есть чем поделиться с вашими потенциальными клиентами! У вас есть ответы на уйму вопросов по вашей теме, которые очень интересуют ваших покупателей. Главное, правильно их сформулировать!

Именно эти полезности и нужны в вашей емейл рассылке!

2. Делайте коммерческие предложения сразу!

Этот совет выстраданный, как «опыт — сын ошибок трудных» :)

Поясню, что происходит, когда вы высылаете исключительно и только полезную информацию без коммерческой.

Во-первых, одна часть вашего рассылочного списка — это люди, которые привыкают получать бесплатно полезные данные и начинают считать это нормой.

Через некоторое время, не удивляйтесь, если вас попросят бесплатно оказать услугу или что-то подобное. В моем случае, это были просьбы бесплатно проконсультировать по какому-то срочному вопросу и т.п. У вас отнимают ваше время и полагают, что давать полезные советы — это ваше хобби.

Во-вторых, другая часть людей вашего рассылочного списка — это люди, понимающие, что вы ведете свой бизнес. И когда вы не продвигаете свои продукты и услуги, а рассылаете лишь полезности, они начинают недоумевать: «Почему он мне всё это присылает?» «К чему бы это?» «Что ему нужно от меня?»

Понятно, что если вы жестко продаете с самого первого письма, вообще не сообщая ничего полезного, многие просто отпишутся от такой рассылки.

Однако люди должны понимать, что у вас есть бизнес, что у вас есть продукты или услуги, и, что вы в дополнение к бесплатному полезному контенту, вы их делаете известными и продаете.

3. Пишите регулярно!

Если бы передо мной стояло условие дать вам один единственный хороший совет в области e mail маркетинга, то это был именно этот!

Постоянство в емейл-маркетинге, прямо как в супружестве, создает доверительные, теплые и нежные отношения.

Чтобы выстроить знакомство и наладить связь с людьми, требуется постоянно поддерживать общение с ними и их интерес.

4. Пишите ваши письма заранее!

Если есть такая возможность, пишите заранее по нескольку писем, которые вы сможете затем отправить в будущем.

Когда вы составляете несколько писем наперед, это во-первых позволяет вам высвободить время для тех моментов, когда вы бываете действительно заняты.

А во-вторых, вы можете спланировать свою рассылку так, чтобы несколько полезных писем подкрепляли одну тему.

Например, когда вы хотите сделать продажу какого-то своего продукта или услуги. В наш век дикого потока информации, люди зачастую воспроизводят ваше сообщение лишь с 3 или в лучшем случае с 5 раза.

Как сказал мудрейший философ Л.Рон Хаббард еще в 60-е годы прошлого века:

«Мы знаем, что способ сделать имя известным — это повторять его.»

Поэтому, для того, чтобы вы могли продвинуть свое имя (имеется в виду название вашего продукта, услуги или компании) до ваших покупателей — его необходимо повторять!

5. Всегда тестируйте емейл, прежде чем его отправить!

Если бы я не тестировала каждое письмо, которое я отправляю то я бы отправляла людям письма с ошибками в правописании или неработающими ссылками.

Поэтому прежде чем отправить письмо по своему рассылочному списку, я сначала отправляю его себе. И почти каждый раз я обнаруживаю, что что-то в письме можно улучшить или исправить.

Поэтому даже если вы очень сильно торопитесь все равно отправьте сначала быстро тестовое письмо самому себе и еще раз убедитесь в том что ваши ссылки работают и нет каких то ошибок

6. Пишите так, как если бы вы писали другу!

Несмотря на то, что вы рассылаете ваше письмо большому количеству незнакомых людей, поддерживайте дружеский тон общения в ваших письмах.

Помимо полезностей, о которых мы говорили, делитесь вашими историями, вашим опытом.

Это помогает построить доверительные взаимоотношения со вашими читателями! И здесь действует такая формула:

ДОВЕРИЕ —> ОБЩЕНИЕ —> ИНТЕРЕС —> ПРОДАЖИ

Благодаря возникающему доверию люди хотят продолжать общение с вами, у них есть к вам интерес, и в итоге, благодаря многократному «касанию» вашей аудитории, вы получаете продажи.

Мой опыт в емейл-маркетинге говорит, что чем более личные письма я рассылаю и чем более простыми и понятными историями я делюсь со своими читателями, тем более позитивную обратную связь я получаю! И тем лучше мои результаты в продажах.

7. Пишите одному человеку!

Когда вы накидываете ваше письмо, пишите так, как если б вы разговаривали с одним человеком.

Никогда не обращайтесь в письме к людям как к группе людей подобно тому, как если вы выступали со сцены перед большой аудиторией.

Письма это личные послания и человек получает его индивидуально в свой почтовый ящик.

Как вы сами чувствуете себя, когда получаете письмо и оно явно представляет собой рассылку для группы людей. Какая мысль приходит вам, когда вы читаете: «Привет, друзья!»?

Скорее всего вы думаете: «О, это не касается меня лично. Значит, это не важно…»

Если раньше был век массовой рекламы, то сейчас наступил век персональных маркетинговых посланий. И у вас есть два пути: либо освоить и применить принципы, которые работают, либо тратить время впустую на неэффективный маркетинг.

Желаю Вам отличных результатов в вашем емейл-маркетинге!

А если нужна моя помощь в наведении порядка у вас в этой области и получении хороших результатов, добро пожаловать на мою Индивидуальную Консультацию!

С уважением, Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи