Как продвинуть свой сайт

Вчера получила хороший вопрос от одной моей знакомой. Она пишет:

«Привет, Марианна! Я хочу вместе с мужем создать успешный бизнес. Для этого мы создали новый сайт. Но я не знаю, как его продвигать. Буду рада получить успешные действия или хороший совет на эту тему»

Майя, большое спасибо, это очень хороший вопрос!

Действительно, особенно на начальном этапе, очень важно понимать, как привлечь посетителей на свой сайт, и как этих посетителей перевести в своих покупателей.

В этой статье я не буду заваливать вас специальными техническими терминами и поделюсь своими первыми самыми простыми успешными действиями, которые позволили мне самой войти в 10 Яндекс по определенным ключевым запросам и которые вы также сможете успешно использовать.

 

Снимок экрана 2015-10-20 в 10.48.15

Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда мы ищем какое-то решение по ситуации, которая у нас есть.

К примеру, когда:

  • мы хотим что-то приобрести,
  • нам нужна информация по развлечению,
  • нам нужно какое-то обучение.

Что делаем в первую очередь мы сами?

Правильно. Мы выходим в Интернет, набираем свой запрос в Яндексе или в Google.

И отсюда

Закон #1 привлечения людей на свой сайт

КОНТЕНТ — ЭТО НОВАЯ ВАЛЮТА!

контент-маркетинг

Для того, чтобы посетители попадали на Ваш сайт нужно наполнить его содержимым, которое могут обнаружить поисковики.

Поисковики — это Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и т.д.

Это должны быть статьи (поисковики ведь по большей части считывают тексты), либо правильным образом подгруженные картинки, видео и аудио файлы (имеющие в своем названии ключевые слова).

Теперь, многие, как я знаю, не хотят вести свой вебсайт или блог.

Это понятно, ведь это довольно кропотливая и сложная работа, придумывать и писать статьи.

Да и не хочется превращаться в раба контента, ведь по ощущениям, писать придется день и ночь и не всегда на это хватает творческого запала.

И тут у меня для вас есть еще один закон:

Закон #2 привлечения людей на свой сайт

ПИШИ МЕНЬШЕ, А ПРОДВИГАЙ БОЛЬШЕ!

f28Вам нужно написать несколько хороших статей по вашей теме, а затем продвигать эти статьи!

Представьте себе, вы написали классную статью, опубликовали ее и благодаря вашим личным связям и активной жизненной позиции, ее прочитали 100 человек.

Однако, потенциально, ваша статья может быть интересна нескольким миллионам человек!

Вы можете продолжить писать и засучив рукава, как папа Карло наполнять свой сайт контентом. Это один путь. И большинство предпринимателей попадают в эту ловушку.

И я была не исключением. Я начала вести свой блог и старалась писать как можно больше и чаще. Да, это принесло свои плоды и по многим требуемым для меня поисковым запросам мой сайт выходит в десятку Яндекса без каких либо еще усилий с моей стороны.

Но это действительно во-первых довольно тяжело, а во-вторых — затратно по времени. Вам понадобятся минимум 3-6 месяцев.

Есть и другой путь, и сейчас, спустя несколько лет проб и ошибок я понимаю, что он более правильный.

Это — продвинуть имеющуюся хорошую эту статью и получить гораздо больший трафик и аудиторию на свой сайт. Хотите узнать подробнее, как это сделать, рекомендую пройти этот небольшой видео-курс.

Зачем лишать оставшиеся несколько миллионов людей, интересующихся вашей темой, такой возможности — почерпнуть для себя что-то важное и полезное из вашего материала?

Напишите пару действительно полезных статей, а затем продвигайте их как сумасшедшие!

К примеру, если вы занимаетесь ландшафтным дизайном, у вас есть бесценное ноу-хау в отношении того, какие растения будут хорошо себя чувствовать друг с другом, как их можно сгруппировать, как лучше использовать разные типы почвы и т.д.

Все эти вопросы интересуют тех людей, которые хотят иметь красивый сад.

И ответы на эти вопросы они ищут в интернете, обсуждают в сообществах и различных группах садоводов. Ради этих вопросов они подписываются в журналы и блоги.

И если вы хотите получить этих людей на свой сайт — предоставьте им полезный контент.

Это называется образовательный маркетинг. Сегодня — это самое мощное средство для продвижения своих услуг.

Однако, направляя всех этих людей на свой сайт не забудьте о третьем законе интернет продвижения:

Закон #3 привлечения людей на свой сайт

НЕ ТЕРЯЙТЕ ЛЮДЕЙ, ЗАШЕДШИХ К ВАМ НА САЙТ

forma-podpiskiСоздайте форму подписки и превращайте тех людей, кто зашел к вам на сайт в ваших постоянных собеседников (подписчиков).

Понятно, что если вы предложите им просто подписаться на вашу рассылку, они скорее всего этого не сделают.

Ведь практически каждый из нас получает такое дикое количество писем на свой емейл, причём большинство из которых — это просто какой-то спам (предложения о покупке, продвижение каких-то товаров и услуг).

Если вы занимаетесь, скажем, сафари турами (недорогие экскурсии в дикую природу, на которых фотографируют зверей), а я интересуюсь такого рода путешествиями, я все равно не хочу получать от вас предложения о вашем новом туре каждый раз, когда он у вас появляется.

Это утомительно и для меня это — спам!

Так как же быть?

А вот как. Создайте рассылку полезных советов для тех, кто планирует поехать в сафари тур.

К примеру,

  • «10 ошибок при выборе сафари тура у различных операторов» или
  • «Как не потерять деньги и не испытать разочарование в сафари туре»
  • «Как правильно подготовиться в сафари тур».

Предоставляйте ценную полезную информацию для вашей потенциальной аудитории, помогайте им, заботьтесь о них. Это позволит создать у них доверие к вам и тогда вы сможете продвинуть свои продукты и услуги.

В какой-то момент человеку понравится ваш совет и он подумает: «А дай-ка посмотрю, что этот парень предлагает? Какие у него есть путешествия».

Или если вы пришлёте ему вместе с очередным вашим полезным советом какое-то предложение по сафари-туру, вы будете более реальны для него и он закажет именно у вас!

Также это создаст эффект сарафанного маркетинга для вас. Люди начнут рекомендовать ваш сайт как полезный ресурс и таким образом вы получите новых подписчиков, не затратив на это ни копейки ваших денег и времени.

Мы еще продолжим тему продвижения сайтов, а пока поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Какие у вас есть успешные действия по продвижению вашего сайта?

Что сработало для вас?

Хотите лучше разобраться в продвижении при помощи контента, пройдите мой видео-курс «5 стратегий привлечения клиентов для вашего бизнеса»

Снимок экрана 2015-10-07 в 12.11.22

Желаю Вам успехов!

Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи