Как привлечь внимание 10 миллионов глаз!

GlazНаш с Вами доход зависит от того количества внимания, которое мы способны привлечь. И наоборот, мы и наши компании испытываем столько проблем с доходом, сколь незаметными мы остаемся для окружения.

Однако, я не люблю «сарафанное радио».. Знаете, еще с советских времен появилось это понятие. Да, это мощное  средство распространения любой идеи. Но проблема в том, «сарафанное радио» (в отличие от системы «сарафанного маркетинга») — это не технология. Это  — «тьфу тьфу, держу пальцы крестиком».

[like_to_read]

Оно работает подобно ветру — оно распространяется во все стороны, при этом его сила и полярность зависит разве что от  Господа Бога. Но главное, «сарафанное радио» практически невозможно взять под контроль. Вы не можете контролировать — пойдет ли молва или нет, как именно видоизменится ваша идея и во что это выльется.

Смотрите, здесь возникает слишком много переменных, которые от нас не зависят:

  1. Покупатель должен получить потрясающий волнительный опыт от нашего продукта или услуги.
  2. Этот покупатель должен оказаться рядом с другим человеком, которому также может понадобиться наш продукт или услуга.
  3. Наш покупатель должен вспомнить нас в процессе разговора.
  4. Наш покупатель должен быть таком расположении духа, чтобы открыть рот и сообщить о нашем продукте или услуге.

Как видите, для каждого шага — слишком много переменных величин…

Кроме того, всегда есть вероятность распространения как положительной, так и негативной информации о вас. И тут есть куча примеров, когда «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Сегодня вы не можете рассчитывать на успех, даже несмотря на то, что у вас восхитительный продукт. Я знаю много компаний, у которых просто чудесные продукты, но они остаются неизвестными. И знаю множество весьма заурядных продуктов, которые у всех на слуху.

И если вы думаете, что иметь чудесный продукт — этого само по себе достаточно, дескать «должно сработать сарафанное радио», — забудьте об этом! Такой подход называется — «управлением на основе надежды» — и это не работает.

И в противовес этому есть Технология.

«Сарафанный маркетинг» — это технология и системный подход, когда вы получаете все прелести «сарафанного радио» и в то же время вы держите ситуацию под хорошим контролем.

Люди сами рассказывают о вас и передают информацию из уст в уста о вашем бизнесе, продукте или услуге и вам это не стоит практически ни копейки. И в то же время Вы получаете ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ результаты.

Это СИСТЕМА продвижения, которая гарантировано запускает для вас «сарафан» и вы получаете постоянный приток клиентов. И она действует для любого бизнеса, любой отрасли.

В чем суть сарафанного маркетинга?

Если вкратце, то можно сказать, что эта технология включает в себя 3 шага:

  1. Проводите опросы и ЗНАЙТЕ своего клиента как облупленного. Получайте и анализируйте реальность ваших покупателей, причем регулярно!
  2. Создавайте восторг — НЕОЖИДАЕМЫЙ клиентом восхитительный опыт при получении вашего продукта или услуги.
  3. Внедрите восхитительный опыт как СИСТЕМУ для вашего бизнеса.

Хотите реализовать эти шаги?

На самом деле это не сложно. Я разработала специальную тренинговую программу «КЛИЕНТОМАНИЯ».

marianevik_5Вы можете пройти ее как:

 Экспресс тренинг-семинар за 1 день

В данном случае Вы проходите обучение этой системе маркетинга в формате семинара — тренинга.

Индивидуальную коучинговую программу

по разработке и внедрению системы сарафанного маркетинга для Вашей компании, на я помогаю Вам разработать и внедрить все три шага можно  для компании течение 1 месяца.

 Видео курс

который Вы можете начать использовать уже сегодня без отрыва от Вашего производства всем Вашим коллективом!

Это программа для компаний, которые хотят увеличить свой бизнес с малым бюджетом при помощи эффективных техник маркетинга.

Выберите подходящий Вам способ обучения и встретимся с Вами на курсе!

 

Успехов и процветания Вашим начинаниям!

Марианна Невструева

 

[/like_to_read]

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи