Можно ли дублировать контент в соцсетях? Вконтакте, Facebook, Instagram, OK

Стоит ли дублировать свой контент во все социальные сети, в которых вы работаете? Не повредит ли это вашему продвижению и репутации?

Ответ — и да и нет!
Давайте рассмотрим этот вопрос на примере такого инфо-повода, как «выход нового продукта».

Почему  «Да»

Конечно, первое наше желание — это запостить эту новость во все каналы, используя самое удачное изображение. А уж если есть видео с выходом нового продукта, то его непременно нужно использовать везде!
Однако, если дублировать (кросс-постить) контент во все социальные сети — эффективность вашего продвижения падает, так как:
  • Пользователи «привыкают» к определенному формату каждой социальной сети и не приемлют (то есть по-просту будут пропускать) посты, которые отличаются.
  • Сегодня ваши подписчики не сидят в одной сети, а гуляют из одной соцсети в другую. Если они заходят и видят  один и тот же контент от вас, то вы становитесь предсказуемы для них и скучны.
  • В следующий раз есть вероятность того, что они отнесутся к вашим публикациям с меньшим интересом.
  • Увидев вашу публикацию в одной сети и поставив ей лайк, пользователь вряд ли будет ставить лайки на ту же самую публикацию в других соцсетях и ее и взаимодействие охват уменьшатся!
Ну, и почему же «Да», спросите вы.
Я понимаю, что есть такая вещь,  как «временной ресурс». И если время вас сильно поджимает- лучше все-таки делать кросс-постинг, чем вести только одну социальную сеть. Ведь в этом случае, вы присутствуете везде, ваши коммуникационные линии шире и охват аудитории больше.

Почему  «Нет»

Как говорилось ранее, у каждого сервиса, как это не странно, существует свой формат публикаций и свое восприятие!
Давате посмотрим, чем они отличаются и как размещать информацию в идеале в каждый из них:
  • Вконтакте — несколько фотографий или видео + текст до 200 символов. Тест должен быть простой, структурированый, разбитый на 2-3 абзаца, в идеале со списком.
  • Facebook — более аналитический пост, в котором вы можете дать более подробную информацию о своем продукте, например в сравнении с другими продуктами. Текст —  до 700 символов + фото/видео.
  • Инстаграм — главное здесь фото, которое соответствует восприятию в Инстаграм: яркая, насыщенная фотографик + желательно в кадре человек. Текст — простое описание продукта до 500 символов.
  • Одноклассники — желательно без текста. Чем больше информации в самом фото или видео, тем лучше.
  • Youtube — текст в описании не часто читается. Вся информация должна быть внутри видео.

 

Идеальное положение дел — это, когда у вас разработан контент план для каждого канала. Или, когда вы размещаете вашу новость в одном канале, а далее видоизменяя ее, публикуете в других соцсетях с учетом их особенностей.


Дорогой друг, если Вы еще не добавились ко мне в друзья на Фейсбук, то пройдите по ссылке https://www.facebook.com/marianna.nevstrueva и нажмите на зеленую кнопку! Будем на связи!


 

Вам нужна моя помощь?

В разработке контент-плана для вашего продвижения в социальных сетях?

Обращайтесь! И мы назначим время для вашей консультации

Мой телефон +7(916)577-57-42

Скайп: nevstruevs

Желаю Вам успехов!

Ваш маркетолог

Марианна Невструева