downsell

Что такое «даунселл» или как увеличить продажи в кризис?

Хочу прояснить  термин «даунселл», который довольно часто стал встречаться среди интернет предпринимателей, так как используя только это понятие, вы сможете значительно увеличить свои существующие продажи.

В переводе с английского «downsell» – это «понижение продажи».

Это методика увеличения числа продаж, когда покупателю предлагается купить более дешевый товар или товар-заменитель, в том случае, если он просмотрел какие-то определенные позиции ассортимента, но ушел из вашего магазина без покупки.

Вполне возможно, что завершить чекаут ему помешала именно высокая стоимость понравившегося товара.

В этом случае даунсел может сыграть главную роль и в конечном итоге мотивировать сделать покупку.

Downsell часто применяется в почтовом маркетинге, когда потенциальным клиентам рассылаются персонализированные спец-предложения.

Как говориться, «все новое — это хорошо забытое старое».

Еще в советские времена, в автомате для продажи газировки нам предлагалось не один, а 3 варианта выбора: вода с сиропом за 5 копеек (сиропа по-больше) и за 3 копейки (стандартный стаканчик) и вода без сиропа за 1 копейку.

shurik

Другой хороший пример использования даунселла нам показывают разработчики программ. Photoshop, Corel Draw и другие предлагают «укороченные» и «навороченные» версии своего продукта.

Итак, что нам дает понимание этого термина.

Во-первых, у вас должен быть ассортимент товаров и услуг, которые вы можете предоставить вашим покупателям.

Во-вторых, при создании и планировании ассортимента, мудрым шагом будет — провести аналогии и продумать, какие аналоги вы можете предоставить для существующих продуктов и услуг.

К примеру, вы продаете шубы и у вас салон меховых изделий. Вы знаете, что определенная модель пользуется популярностью. по фасону, расцветке, качеству меха и т.д., но обладает высокой стоимостью.

При формировании ассортимента, подберите похожую модель в более низкой ценовой категории (например, по качеству меха). Таким образом вы увеличите вероятность покупки, предоставив своим покупателям даунселл.

То же самое в отношении услуг. Вы должны быть готовы предоставить подходящий вашему покупателю вариант — либо вы его потеряете.

Желаю вам успешных продаж!

Марианна Невструева

 

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи