как поднять доход

Самый быстрый способ поднять доход

О чём знают богатые, но не знают бедные…

Кому не знакома картина — руководитель ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном — откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли…

— Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
— Да час назад звонил!
— Ещё позвони!

Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Если у него проблема с доходом — всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает! Те, кто это пробовал, — могут подтвердить!

А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход — это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Это деньги на счету, клиенты, которые заходят к нам в магазин, запросы на коммерческие предложения, которые мы получаем на электронную почту.

исходящий потокА вот проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты — это исходящий поток.

Есть закон:

ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом.

Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть такая: «Как мы можем увеличить исходящий поток?». И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением.

Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:

1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2) входящий поток частиц, дающих доход;
3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.

Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

«Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату» — совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему.

И бывает даже так, и многие руководители могут легко это вспомнить, что когда они делали исходящий поток в одном направлении (например, увеличивали количество звонков потенциальным клиентам), а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали (например, от партнера).

Например, один руководитель стал делать выступления на радио, затем он заметил, что люди начали приходить по листовкам. Другой мой знакомый владелец бизнеса рассказывал, что в какой-то момент компания разослала в 2 раза больше личных писем потенциальным клиентам — и  пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

Автор статьи: Владимир Куропятник

Подытоживая сказанное, предлагаю Вам, дорогой читатель,

132 способа исходящего потока

Сегодня я подготовила список аз 132 способов создания исходящего потока.

Из этого списка Вы можете выбрать то, что более всего подойдет для Вашего бизнеса — наиболее действенные и экономически выгодные способы. И начните действовать уже сегодня, увеличивая количество исходящего потока от Вашей компании.

Через некоторое время (так устроена эта вселенная, что ей нужно некоторое время на «раскачку»), Вы заметите, что произойдет с Вашим доходом — он возрастет! Гарантировано.
1. Обьявления на столбах

2. Продающие визитки в супермаркетах

3. Набор в группы «ВКонтакте» / Одноклассники

4. ЖЖ / блог

5. Форумы / доски обьявлений

6. ТВ

7. Рассылки

8. Referrals — скидки

9. Скидки «для своих»

10. Upsell

11. Аудиокасты

12. Холодные звонки

13. Факсы

14. Спам (крайне не рекомендуется)

15. Мини-книги

16. Статьи

17. Уличная инфо-вывеска

18. Листовки

19. Плакаты

20. Бомж-реклама

21. Уличная реклама на асфальте

22. Живые выступления

23. Партнерские программы

24. Контекстная реклама

25. Каталоги

26. Сайт

27. Домены

28. Выступления на чужих тренингах

29. Фирменные устройства

30. Дипломы и сертификаты

31. Благодарности

32. Чужие базы

33. Поздравительные е-открытки

34. Открытки в почтовые ящики

35. Реклама на газоне

36. Обьявления в газетах

37. Досуг-журналы

38. Блокноты, ручки

39. Сувенирка

40. Футболки

41. Создание скандалов

42. Паразитирование на чужой рекламе

43. Скидки

44. Сезонные акции

45. Пресс релизы

46. Холодный обход

47. Специальные события

48. Надписи на авто

49. Татуировки

50. Реклама на автобусных подголовниках

51. Наклейки

52. Стикеры

53. Отрывные обьявления

54. Аудиореклама в транспорте

55. СМС рассылки

56. Колонка в центре города

57. Люди-бутерброды

58. Мегафон

59. Граффити

60. Пиар

61. Реклама в лифтах

62. Сайт

63. SEO

64. WAP сайт

65. RSS

66. Рассылки на subsribe.ru, mail.ru

67. Реклама через блоггеров

68. Благотворительность

69. Отзывы звезд

70. Письма счастья

71. Приведи друга

72.  Реклама через законодателей мнений на форумах

73. Получение клиентов по рекоммендациям

74. Вирусный маркетинг

75. Пиар через студентов

76. Аудио реклама в транспорте

77. Хождение по чужим тренингам

78. Тест драйв

79: Конференции: сбор

80. Конференции: выступления

81. Вебинары (свои и чужие)

82. Интернет радио

83. Бонусы к чужим продуктам

84. Движухи (флешмобы, крестовые походы)

85. Youtube

86. Баша организация — сотрудники

87. Инфопродукты

88. Ландшафтная реклама

89. Список известных клиентов

90. Фотки со звездами

91. Празднества

92. Самое-самое —> Пиар

93. Полевой маркетинг

94. Front End / Back End

95. Продвижение через гос. структуру

96. Интеграция между клиентом и его клиентами

97. Дворники / листовки

98. Награды

99. Конкурсы

100. Голосование

101. Свои конференции

102. Ассоциация

103. Дипломы и сертификация

104. Халява

105. Временная халява

106. Квест или другие е-игры

107. Уведомление клиентов раньше всех остальных

108. Реклама в е-книге

109. Follow up

110. Передача прав на распространения е-книги

111. Журналы

112. Подарочные сертификаты

113. События с награждениями

114. Вводный продукт или услуга — front end

115. Продажи вперед

116. Лицензирование (коробка + эксклюзив)

117. Обучение «про» + «продажи» + «сертификация»

118. Социальные сети

119. @-рассылка

123. Реклама на транспортных билетах

124. Дисконтные карты

125. Автоответчик

126. Публикация вакансий

127. Реклама на общественном транспорте

128. Упоминание в статьях или официальных отчетах

129. Тестирование

130. Видео ролики

131. Интервью для СМИ

132. Сарафанный маркетинг

 

Желаю Вам огромных успехов и многократного увеличения дохода!

Марианна Невструева

P.S.:  Если у Вас возникли еще какие-то идеи или вопросы по исходящему потоку, дайте знать в комментариях!

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи