Что делать в кризисное время

Достаточно часто мне задают вопросы типа:

  • «Что делать в сложившейся экономической ситуации?»
  • «Стоит ли вкладываться в продвижение, если ситуация чрезвычайная, доход падает, средств «и так не хватает”,
  • «Когда ждать отклик от продвижения?»
  • «Не лучше ли просто “кидаться и продавать” (справляться), а не тратить деньги “непонятно на что”…?»

Определённые ответы на эти вопросы есть в статье Л. Рона Хаббарда «Коммуникационные линии исполнительного директора»:

«Когда доход в одной или нескольких организациях начинает падать, использует следующее данное: сначала продвигайте, а потом уже задавайте вопросы».

Это вовсе не означает, что вы должны вложить «последнее» в какую-то помпезную рекламу или акцию. Или что «продвижение, маркетинговые кампании и т.д. – это всегда огромные деньги». В той же статье говорится:

«Империи либо расширяются, либо уменьшаются. Они расширяются при помощи (1)разумного продвижения, (2) хорошего администрирования и (3) разумной экономии, — в таком порядке. Они уменьшаются из-за того, что эти действия предпринимаются в другом порядке: (1) экономия, (2) дополнительное администрирование и (3) некоторое продвижение».

Вы можете составить список всех способов и действий по продвижению, которые вы когда-либо делали и которые были успешны для вашей компании. Затем вы можете составить список всех возможных действий по продвижению, которые

  • а) приходят вам в голову,
  • б) которые вы видели или о которых вы слышали,
  • в) которые вам рекомендовали.

В этом большом общем списке вы можете:

  1. Сначала отметить те пункты (способы продвижения), которые не потребуют от вас ресурсов, кроме затраченного времени, и посмотреть, насколько эти способы применимы в вашей области. (Возможно вы обнаружите, что были какие-то действия по продвижению, которые вы делали раньше, но перестали, а какие-то из них были точно успешны.)
  2. Затем вы можете отметить те пункты, которые могут потребовать небольших финансовых вложений, но могут дать результат. И так далее – пройтись по списку.

Вы наверняка получите по крайней мере несколько вариантов продвижения, которые вы сможете начать делать сразу!  И которые усилят ваш исходящий поток.

Также помните такое данное:

«В деятельности по продвижению всегда существует задержка. Требуется шесть недель, чтобы пришёл первый отклик на журнал или на множество разосланных писем. Может пройти пять месяцев, прежде чем в организацию потекут деньги».

 Это также к вопросу о том – когда и как можно оценить работу человека, который занялся продвижением!

Вы можете сказать, что такой срок – это слишком долго и может случиться так, что будет «слишком поздно» для этого долгожданного «денежного потока»… Понятно, что ситуация может быть сложной и даже пугающей.

Но если вы не будете предпринимать вообще никаких действий в этом направлении, а только справляться, то финансовая ситуация точно не разрешится. Поэтому решение – продвигайте!!!

Успехов вам и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева

Президент WISE СНГ

 

PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.

 

Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте использования данных из Hubbard Management System – на что стоит обратить внимание! WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления.  Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.

 

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи