Контент маркетинг или просветительный маркетинг

Cамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала – это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг.

Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт.

  1. Оптимизация для поисковых систем (SEO)
  2. Оплата за клик (яндекс.директ, Гугл.эдвордс)
  3. Оплата баннерной рекламы
  4. Вирусный маркетинг.
  5. Видео маркетинг

и многие другие способы.

Каждый из этих способов срабатывал до определенного уровня. Но этот самый лучший! Поэтому я решила поделиться с вами, в чем его суть!

Что такое Контент Маркетинг / Просветительный Маркетинг?

Это один из способов маркетинга, в котором мы используем элемент просвещения для привлечения внимания, интереса потенциальных клиентов и для того, чтобы начать выстраивать общение со своей потенциальной аудиторией.

Возможно, само слово «просвещение» может показаться кому-то  заумным. Хочу прояснить, что здесь я  имею в виду .

Просветить – значит  сделать что-то более ясным, понятным и применимым.  Это когда благодаря вашему разъяснению человек вдруг говорит: «Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»

Этот образовательный маркетинг включает в себя:

  1. Статьи
  2. Видео ролики
  3. Аудио программы
  4. Вебинары
  5. Презентации power point
  6. Специальные отчеты (например, результаты исследований)
  7. Аудио подкасты (аудио ролики)
  8. Блоги
  9. Емейл курсы
  10. Е-книги
  11. И так далее.

Для многих, однако, довольно сложным является вопрос выбора интересной темы. Особенно, когда штат компании 10 человек и вообщем-то совершенно некогда думать о создании информационного повода для хорошей статьи.

Здесь могу дать небольшой совет – опросите ваших сотрудников и посмотрите сами, какие вопросы вам задавали за последнюю неделю ваши потенциальные клиенты. Каждый из этих вопросов – может быть хорошей темой для каждого из перечисленных выше инструментов контент маркетинга.

Когда ваши потенциальные клиенты находят и используют эти инструменты просвещения, происходят интересные вещи:

  1. У них появляется доверие к вам и уважение к вашему опыту
  2. Они открывают для себя, по какому вопросу они могут к вам обратиться
  3. В большинстве случаев, вы получаете их контактную информацию
  4. Они начинают прислушиваться к вам как к эксперту и вы становитесь законодателем мнения для них.
  5. Они предварительно готовы у вас купить и ваше дальнейшее прямое продвижение (прямые рекламные сообщения) будут восприняты с большим интересом.

Люди, кем бы они ни были, сталкиваются в своей жизни и в работе с проблемами или трудными задачами и ищут решения этих проблем в интернете. И поэтому, если вы хотите, чтобы люди приходили к вам и использовали предлагаемую вами информацию, предлагайте им решения, которые они ищут!

Какую бы отрасль бизнеса мы не затронули, всегда найдутся либо проблемные области, либо отсутствие полезной информации, либо пробелы в образовании, либо такие сложности или трудности, с которыми люди сталкиваются, которые вызывают у них настоящую эмоциональную реакцию.

Так что, вы можете не только помочь, но еще и создать благожелательно настроенную к вам аудиторию! Найдите те области, которые являются наиболее будоражащими для них и предложите им решения.

При этом, когда вы используете образовательный маркетинг (или контент маркетинг, как его еще называют) вы должны обязательно учитывать и сами себе ответить на следующие 5 вопросов:

  1. На КОГО рассчитана моя информация?
  2. Каковы ПРОБЛЕМЫ, трудности или сложности этих людей?
  3. Какое РЕШЕНИЕ я могу им предложить?
  4. Какие ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что мое решение сработает, я могу им продемонстрировать?
  5. Как легко они могут получить мое решение и воспользоваться моим предложением?

Мой совет – подумайте, как вы могли бы использовать образовательный маркетинг для вашего бизнеса и это поможет вам увеличить количество ваших потенциальных клиентов в разы!

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи