Sales&Marketing Forum: 3 стратегии сарафанного маркетинга

3-4 апреля 2015 с огромным удовольствием принимала участие в качестве спикера на ежегодной бизнес конференции по маркетингу и продажам Sales&Marketing Forum, проходившем в славном городе Кишиневе.

Собралась отличная аудитория слушателей из более чем 350 участников: руководителей, маркетологов и ключевых сотрудников в области продаж, чтобы обсудить самые важные тенденции года в сфере маркетинга, PR и продаж.

Во время форума проходили семинары и воркшопы, посвященные аудиту продаж, нематериальной мотивации, техникам телефонных продаж для высоко конкурентных ниш и пр. Спикеры – 12 местных и зарубежных экспертов. Совместно с Алексеем Урванцевым, Дамиром Халиловым, Максимом Батыревым, Наталией Сафоновой, Дмитрием Ткаченко, Андреем Донских, Андреем Кулиничем, Тимуром Аслановым я была среди зарубежных. :)

Мой мастер-класс «3 стратегий сарафанного маркетинга» завершал второй день форума. В своей программе я рассказала о том, какие 6 циклов работы с клиентами существуют и как правильно выстраивать общение с каждым из них, чтобы получать мгновенные результаты, т.е. больше отклика, больше клиентов и больше продаж. Какие ошибки допускают в этом отношении большинство бизнесов и как этого избежать. Времени на выступление оказалось недостаточно (1 часа и 45 минут), так как участники очень активно включились в мой мастер-класс, задавали много вопросов, выполняли упражнения, участвовали в играх.

Спасибо организаторам, SBC за теплый прием и заботу. Жаль, город посмотреть не удалось Но, надеюсь, в следующий раз обязательно получится!

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи