Срочная заметка о срочности!

Несомненно, самый лучший способ подтолкнуть клиентов или потенциальных клиентов к действию — это использовать ограничение по срокам.

И только ленивый не использует сегодня в маркетинге фразы типа: «Торопитесь, скоро окончание распродажи!» или «Ограниченное предложение до .. числа!»

Таким образом, мы пытаемся создать срочность покупки и больший интерес к нашему предложению. Но… 

Знаете ли вы кого-то, кто действительно верит, что, скажем, какой-то автосалон завершит свою акцию на какой-то автомобиль в понедельник.  К примеру, вы заходите в этот автосалон во вторник и говорите: «Я бы хотел купить этот автомобиль, но по той акции, что закончилась у вас вчера».

И что тогда? — Скорее всего, вам его продадут!

Так как их жгучее желание продать автомобиль возьмет верх над их же заявлением «Только до такого-то числа».

Как же создать настоящее горячее предложение?

Ведь некоторым компаниям это здорово удается!

И они продают больше и легче, а иногда даже создают настоящий ажиотаж вокруг своего продукта. Помните истории палатками и ночными очередями накануне выхода iPhone?

Хорошим примером, также может послужить, когда популярный автор выпускает ограниченное количество своей новой книги. И вы знаете, что каждый хотел бы ее приобрести, но не каждому это удастся.

И тогда вы инстинктивно действуете незамедлительно!

Ключом здесь является: а) поддержание постоянной коммуникации со своими потенциальными и существующими клиентами и б) потрясающий продукт, который люди действительно хотят!

Я задумалась об этом сегодня потому, что на следующей неделе завершается регистрация на мой открытый семинар «Как использовать маркетинг, рекламу и PR для привлечения клиентов» и если вы хотите на него попасть, то вам действительно нужно срочно действовать!

Я бы очень хотела видеть Вас на нем!

Но Вам придется ждать следующего раза, если вы не подадите заявку сегодня, так как скоро мы прекращаем регистрацию, чтобы подготовиться к предоставлению.

Вы еще можете «запрыгнуть в последний вагон» и попасть в число участников! Зайдите на страницу мероприятия прямо сейчас и зарегистрируйтесь на участие!

Надеюсь, что мы увидимся с Вами на мероприятии!

Успехов и процветания Вашему бизнесу!

Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи