В последнее время я все чаще получаю от моих клиентов вопрос, как лучше наладить работу с рекламными агентствами или дизайнерами, так чтобы в результате получалась действительно эффективная реклама, а не просто красивая (или даже не очень) картинка. Вопрос этот вполне правомерен. Многие предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда размещение рекламы либо вообще не дает никаких результатов, […]

Продолжить чтение >>

Создавая бизнес страницу на Facebook мы стремимся получить как можно большее количество фанов (подписчиков). Однако, это не самоцель. Главный показатель эффективности страницы — это активность ее участников. Мы хотим, чтобы наши фаны становились покупателями, клиентами или заинтересованными потенциальными клиентами, лояльными по отношению к фирме и рекомендующие её друзьям или оставляющими отзывы, другую обратную связь. Я подобрала 5 интересных примеров […]

Продолжить чтение >>

Недавно один мой клиент, собственник сети спортивных товаров, пожаловался на свою ситуацию во Вконтакте. Он столкнулся с тем, что большое количество фанов за последние несколько недель «вдруг» вышли из его группы. Я изучила активность его администратора и обнаружила, что его админ не понимал одно ключевое правило для контента в социальных сетях. В этой заметке хочу поделиться этим правилом, […]

Продолжить чтение >>

Если вы собственник бизнеса, для вас это может быть одним из самых важных вебинаров, которые вы когда либо смотрели! На этом вебинаре вы узнаете: Почему 95% владельцев бизнеса тратят впустую почти весь маркетинговый бюджет. Наиболее эффективные стратегии сарафанного маркетинга. Как получать по настоящему активных распространителей. Узнайте 4 методики запуска сарафанного маркетинга для вашего бизнеса! Куда именно владельцы бизнеса должны вкладывать свой бюджет на […]

Продолжить чтение >>

Есть очень полезный сервис, с которым я рекомендую познакомиться и включить в копилку инструментов для использования. Это бесплатный сервис называется https://www.google.com/alerts При помощи этого инструмента Вы можете создать для себя уведомление на интересующие вас фразы, например, на название Вашей компании или сайта, на названия компаний конкурентов и их продуктов. И как только что-то такое появится […]

Продолжить чтение >>
Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи