7 инструментов продвижения на Youtube

Самое большое преимущество социальных сетей в принципе — это эффект «сарафанного радио». Если вам удалось выявить настоящие интересы аудитории и создать контент, раскрывающий этот интерес — вы ловите сразу двух зайцев!

Во-первых, ваш контент будет пользоваться популярностью и создавать лояльность ваших клиентов. Во-вторых — они начнут сами распространять его дальше и вы получите бесплатное продвижение силами вашей целевой аудитории!

Заставить алгоритмы YouTube работать на вас — это не самая простая, но выполнимая задача. Сегодня давайте рассмотрим 7 основных инструментов продвижения видео на Youtube.

7 инструментов , как продвинуть на Youtube

1. Рассылка по своей базе

Очень важно, чтобы СРАЗУ после того, как вы выложили видео, оно начинало набирать большое количество просмотров.

Это важно для того, чтобы ваше видео попадало в те, что youtube сам рекомендует к просмотру в поиске или в колонке справа.

Поэтому, если у вас есть рассылочный список емелов или телефонов, разошлите письмо с анонсом вашего видео как можно быстрее после его выкладывания на youtube.

2. Размещение постов во всех аккаунтах социальных сетей с ссылкой на новое видео на Youtube

Разместите ссылку на видео также в ваших социальных сетях — Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Это также поможет сделать просмотры вашего видео массовыми.

Заведите группу для ваших сотрудников или друзей в мессенджере — Whatsapp, Viber — и попросите их опубликовать ссылку на ваше видео также и в их аккаунтах.

Что касается Facebook — то лучше всего опубликовать ссылку на видео как в личном акканте, так и на официальной бизнес странице. А затем, через некоторое время, можно залить то же самое видео на Фейсбук, т.к. для продвижения ваших видео-постов в этой социальной сети лучше всего именно загружать ваше видео на Facebook, а не уводить людей на youtube.

 

3. Размещение виджитов на своем сайте

Проведите оптимизацию вашего сайта, разместив на нем виджиты для подписки на ваш канал на youtube.

Это также расширит вашу аудиторию и в будущем вы будете получать большее количество просмотров вашего видео, т.к. всем подписчикам автоматически приходит уведомление от youtube, когда вы публикуете новое видео.

 

4. Внедрение в контент Законодателей Мнений

Первое, что нужно сделать — выделите законодателей мнений для вашей целевой аудитории.

Это могут быть, к примеру, люди, обладающие широкими линиями коммуникации — блогеры, артисты, журналисты, известные личности, политики и т.д.

Здесь важно понимать, что видео ролик лидера мнений, с которым вы договорились о продвижении ваших товаров или услуг, не должен быть рекламным. Рекламные ролики даже известных людей не просматриваются или не пойдут вам на пользу.

Вы должны внедрить ваш контент в контент известной личности. Если у вас SPA-салон, пригласите этого человека на ваши процедуры и пусть он расскажет об этом в своем Instagram. Если у вас пекарня — сделайте приятное для его детей или родителей — подарите им ваш необыкновенный торт! Снимите его эмоции! Настоящность имеет значение.

 

5. Размещение ссылки в тематических форумах/ группах в соцсетях

Составьте список тематических групп по вашей теме.

После размещения видео на youtube — участвуйте в обсуждениях и давайте ссылку на ваше видео.

6. Поощрение взаимодействия с роликом

Алгоритм YouTube дает вес тому видеоролику, который имеет наибольшее количество лайков, дислайков и комментариев.

Также Youtube использует комментарии в качестве метаданных для видео. Вы можете не только отвечать на комментарии, но и размещать свои собственные вопросы под каждым видео. Это служит двум целям. Во-первых, генерирует больше комментариев. Во-вторых, помогает запустить процесс появления ключевых слов.

7. Google adwords

Размещая рекламу в видео-роликах на youtube с целью привлечь аудитории к своей теме, вы конечно получаете не совсем лояльную к вам аудиторию. Ведь люди, пришедшие по рекламе — это не то же самое, как люди, специально зашедшие на youtube, чтобы посмотреть, что нового на вашем канале. Но этот способ также работает.

 

Эти 7 принципов являются лишь частью (очень важной частью) общей YouTube-стратегии, которая всегда начинается с создания привлекательного контента и понимания своей аудитории.Ведь эта социальная сеть все больше и больше входит в нашу жизнь, и возможно вскоре совсем заменит телевизор.