Как создавать клиентов на всю жизнь — 2

conocer-clientes

Сегодня, хочу привести еще один пример «Обмена с превышением», который является ключом к успеху в бизнесе! Почему это ключ к успеху?

— Потому, что действуя по этому принципу, вы запускаете самый мощный и эффективный и одновременно самый дешевый способ продвижения в мире — это сарафанный маркетинг! Когда люди, передают информацию о вас из уст в уста и вы не платите за это ни копейки!

Итак, название этого примера «Дети – наше всё!»

Этот пример использования «Обмена с превышением» я нашла у Дэвида Фрея (автор книги «The small business marketing bible»).  Этот пример мне так понравился, что я решила сделать перевод с английского и добавить его на свой блог.

Вот, что он пишет:4495255-portrait-of-smiling-young-business-man-holding-a-cute-baby

«Секрет успеха заключается в том, чтобы создать доверительные отношения с наибольшим количеством людей, которых вы знаете, и которые знают вас. Как правило, наиболее успешные люди имеют огромное число людей, которые их знают и любят.

Я хочу открыть вам секрет, того, как завоевывать сердца и мысли ваших потенциальных и существующих клиентов. Можно посылать им открытки, можно приглашать их на обед, можно рассылать им подарки, можно приглашать их на спортивные мероприятия. Есть миллион вещей, которые вы можете делать для того, чтобы строить взаимоотношения с другими людьми.
Но есть одна вещь, которая превращает людей в ваших рекламных распространителей. И приятно то, что эту вещь очень легко осуществить. Если вы хотите, чтобы люди влюблялись в вас и ваш продукт или услугу и помнили о вас и вашем бизнесе, — делайте что-либо милое для их детей. Да, именно для детей. Вместо того, чтобы направлять ваши усилия непосредственно на клиентов, узнайте, где находятся и чем живут их дети.

Теперь задумайтесь на минуту, те из вас, кто является родителем. О ком вы заботитесь больше всего в этом мире? Конечно, — это ваши дети. И поэтому, когда кто-то делает что-то приятное для вашего ребенка, он переходит в разряд друзей для вас.

К примеру, мой друг и Доктор Нильсон (его основная деятельность – это мануальная терапия) выкупил предварительный просмотр нового, только вышедшего на экраны фильма о Гарри Потере и разослал билеты для детей своих клиентов. Также он включил в рассылку дополнительные билеты для их друзей и родителей.

Таким образом, он получил расположение не только своих клиентов, но также и друзей своих клиентов. И это прекрасный пример стратегии, как можно получать клиентов по рекомендациям. Поэтому, для укрепления взаимоотношений со своими клиентами, всегда старайтесь придумать, что полезного вы можете сделать для их детей.»

В завершении, хочется подчеркнуть, что такие примеры, действительно создают запуск сарафанного радио. И подтверждением этому может служить даже эта моя заметка, т.к. мне искренне захотелось с вами поделиться этой идеей.

 

Мой совет

Продумайте, какое превышение ожиданий ваших клиентов вы можете предоставить и включите «Обмен с превышением» в стратегию продвижения вашей компании.

Помните, что только 4-й тип обмена – «Обмен с превышением» – гарантирует вам огромные достижения и процветание вашему бизнесу. Именно этот тип обмена создает клиентов на всю жизнь и позволяет вам получать новых клиентов благодаря молве и рекомендациям.

Если же вам нужна будет помощь с разработкой «Обмена с превышением» для вашей компании, я буду рада предоставить вам личную консультацию. Пишите на marianna-k@bk.ru

4 Comments
  • Soledad 28 июня 2012 в 01:06

    Back in scohol, I’m doing so much learning.

    Ответить
  • Siska 27 июня 2012 в 21:46

    Thanks for introducing a little ratinolaity into this debate.

    Ответить
  • marianna 1 июня 2012 в 09:28

    Согласна! :) это интересный подход!

    Ответить
  • Аноним 12 мая 2012 в 09:36

    Интересно!

    Ответить
Комментарии

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи