Как запустить сарафанный маркетинг — создайте вводный продукт или услугу!

EGM1

Наверное для многих бизнесменов сегодня как никогда актуален вопрос — как поставить на поток привлечение новых клиентов, новых имен и заставить людей говорить о своем бизнесе, своем продукте или услуге.

Одна из самых правильных техник для этого — создание «вводной услуги» или «вводного продукта» для своего бизнеса. И если вы всерьез задумываетесь запустить свой сарафанный маркетинг, то без хорошей вводной услуги или вводного продукта вам не обойтись!

Понятие «вводный продукт» или «вводная услуга» включает в себя действительно хорошую недорогую или совершенно бесплатную услугу или продукт, при помощи которого ваша аудитория может познакомиться с вашим бизнесом, составить о нем самое благоприятное представление.

К примеру, замечали ли вы, дорогой читатель, что певцы и музыкальные группы «отдают» на радио и телевидение (да еще и платят за эфир) свои самые лучшие произведения, настоящие хиты? Почему они это делают? — Потому, что это лучший способ для них заявить о себе. Конечно, в шоубизнесе есть свои законы «раскрутки». Но основной момент здесь заключается в том, что такой подход срабатывает для артистов как вводный продукт для продажи их альбомов, концертов и получения заказов.

5 составляющих вводного продукта

У действительно хорошего вводного продукта есть много характеристик.

Но вот главные 5 из них:

  • 1.) Она должна быть не большой по объему, но очень ценной.
  • 2.) Она должна быть такой, чтобы люди с легкостью могли передавать друг другу информацию о ней.
  • 3.) Она должна быть условно платной или бесплатной.
  • 4.) Она должна вызывать отклик у вашей аудитории, т.е. быть востребованной и вызывать интерес.
  • 5.) Она должна создавать большой интерес к вашей основной услуге или основному продукту.

Примеры таких вводных услуг, которые вы могли бы использовать — рассылка полезных советов / статей / шуток / видео / новосте; тестирование с целью оценки и анализа, тест-драйв (бесплатное пробное использование); дегустации. Также одной из таких вводных услуг, которую вы могли бы создать для вашей публики — мог бы стать ваш собственный блог (онлайн дневник) или информационный продукт.

Основное правило сарафанного маркетинга гласит:

Сделайте так, чтобы людям было легко говорить о вас!

2012-08-16_1015

Если у вас сложные и дорогие продукты или услуги, если на вашем рынке большая конкуренция, вам поможет правильно спланированная и отлаженная система привлечения клиентов!

Кстати, на моем тренинге Как создать магнит, притягивающий новых клиентов для вашего бизнеса на автомате! мы как раз разрабатываем такую воронку маркетинга, чтобы обеспечить стабильный приток новых клиентов для вашего бизнеса.

 

Желаю успехов и процветания!

Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи