Забавное в рекламе. Посвящается мужчинам.

Хочется сделать приятное нашим дорогим мужчинам. Без их Силы, Юмора, Мудрости и Мужественности было бы  очень скучно жить! Эта небольшая несерьезная заметка посвящается вам, господа!  Ради вас и для вас, порою, создаются настоящие маркетинговые и рекламные шедевры! Желаю вам грандиозных побед — только в мирных целях!     

В сентябре прошлого года, я нашла интересную заметку в ленте новостей ADME: Агентство Duval Guillaume из Антверпена создало оригинальную кампанию для бельгийского журнала «Che». Поскольку целевой аудиторией журнала являются мужчины, для привлечения их внимания к журналу агентство представило на плакатах изображения женских ног. Сами плакаты размещаются под прилавками в местных магазинах.

Вот некоторые примеры этих плакатов:

А вот другой пример работы того же агентства для того же журнала: придумали нарисовать на постельном белье уснувшую женщину. Стоит заметить, что голова девушки размещена на подушке и может жить «отдельно». Слоган: «Позвольте нам еще помечтать о лучшем мире.»

Умно и забавно, не правда ли? Однако, забавность и креативность – ради этого ли создается реклама? На сегодня мнения маркетологов разделились.

Одни полагают, что реклама должна запоминаться и тогда она будет способствовать повышению продаж. Запомниться же она может только через создание чего-то неординарного, эстетского, креативного.

Другие возражают, мол, упор на креативность в создании рекламы – это прошлый век. Приятная и оригинальная реклама существует сама по себе и не ассоциируется у потребителя с рекламируемым продуктом или услугой. Другими словами люди запоминают понравившийся сюжет, и не подчас не могут вспомнить, о чем же была реклама.

Интересную технологию оценки эффективности рекламы предложил классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард . Он говорил: «Хорошая реклама должна:

  1. ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
  2. ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ
  3. ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ»

В таком случае она будет ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР/УСЛУГУ!

Подведу итог своим рассуждениям: самое ценное, на мой взгляд, в этой рекламе то, что она отвечает именно этим 3 принципам хорошей рекламы. К тому же, она создает бесценную вещь -PR, то есть благожелательное (а иногда и не очень, но это не важно) высказывание о вашем товаре или услуге третьей стороны в СМИ.   Что и послужило информационным поводом в этот раз и для меня.

Надеюсь эти забавные примеры в рекламе вас немного развлекли и отправятся в копилку ваших идей для работы. А технология 3 принципов хорошей рекламы поможет создавать шедевры, обеспечивающие процветание и рост.

1 Comment
  • Sujata 27 июня 2012 в 18:17

    Good to see a talent at work. I can’t match that.

    Ответить
Комментарии

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи