5 ошибок при создании рекламы

6295_2327

«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему,
если сохраните то же мышление и тот же подход,
который привел вас к этой проблеме.»»
— Альберт Эйнштейн

При создании рекламных объявлений допускается куча ошибок, ведущих к потере рекламного бюджета и разочарованиям руководителей и владельцев компаний.


Если такая ситуация вам знакома, значит, возможно, была допущена одна или несколько из перечисленных ниже ошибок.

 

Ошибка №1

Ошибка номер один при создании рекламных объявлений — это нагромождение.

Нагромождение текста, картинок, шрифтов, цветов, отсутствие структуры расположения текста и картинок и т.д.

nagromozden

Использование более, чем 3-х различных шрифтов делает ваше рекламное объявление нечитабельным и менее привлекательным.

Использование более чем 3-х картинок — затрудняет понимание того сообщения, которое вы хотите донести.

Нагромождение — это также попытка в одном рекламном объявлении сообщить и продвинуть все возможные товары, услуги, условия.

Мы не продвигаем одновременно все подряд. Это рассеивает внимание потребителей и также не доносит наше сообщение!

 

 

Ошибка №2

Ошибка номер два — это отсутствие визуальной поддержки.

komersant

Когда нет каких-либо визуальных образов, поддерживающих ваше основное рекламное сообщение.

Люди любят рассматривать картинки больше, чем текст.

Поэтому, когда вы не используете фотографии, рисунки, графические схемы и символы, иллюстрации — вы делаете ваше рекламное сообщение менее заметным и рискуете тем, что ваши усилия по размещению рекламного объявления будут равны нулю выхлопа от него просто потому, что его не заметят.

Также стоит заметить, что когда отсутствует визуальная поддержка, становится гораздо труднее передать эмоцию вашего послания. А когда макет не вызывает никаких эмоций — то и то, что рекламируется в нем также оставляет равнодушным.

 

Ошибка №3

Ошибка номер три — это отсутствие выгод и преимуществ для ваших клиентов.

palecvverh

Каждому человеку, не важно к какому типу публики он относится, интересно, когда говорят о нем. Поэтому простое перечисление характеристик вашего продукта не вызывает интереса и желания приобрести этот продукт.

Характеристики — это точные данные: количество метров, километров, квадратных метров; время и условия предоставления вашего продукта или услуги и т.д. Конечно, они важны. Их, конечно, также нужно давать, но не в первую очередь.

Почему и ради чего потребитель должен отдать свои кровно заработанные тяжелым трудом деньги? Клиент не платит за характеристики, он платит за те личные выгоды, которые ему принесет этот конкретный продукт.

 

Ошибка №4

Ошибка номер четыре — это отсутствие призыва к действию. Хотим мы того или нет, призыв к действию, ограничение по срокам — это работает.

calltoaction

Если мы не доносим никакой идеи, почему необходимо купить наш продукт ПРЯМО СЕЙЧАС, мы теряем продажи.

И то, что мы получаем — это «недопродажи».

Покупатель, находясь в поиске нужного товара, просто продолжает поиск ставит и нас в один ряд с кучей других предложений наших конкурентов.

 

 

Ошибка №5

Не проведение опросов и составление рекламного объявления «от балды».

Вам пришла какая-то идея в голову и вы, не проверив ее, не проведя свое исследование, не опросив своих покупателей, начинаете ее осуществлять.

opros

В таком случае, вы рискуете тем, что потратите деньги на продвижение, но не получите отклик и ваши усилия просто пропадут даром.

И здесь мне хочется привести цитату американского философа и ученого, талантливого организатора и руководителя, чью технологию управления используют более 127000 компаний в 26 странах мира  — Л. Рона Хаббарда:

«Когда вы создаёте рекламу, не проводя опросов, готовите рекламные объявления в журналах, не проводя опросов, или печатаете листовки, не проводя опросов, вы действуете вслепую… Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч.»

Поэтому, проводите опросы, изучайте эту тему, она позволит вам создавать великолепные рекламные кампании, которые принесут вам огромный доход! А если вам нужна помощь в этом предмете, закажите мой тренинг «Как увеличить спрос и продажи на 100-300%, используя опросы».

Желаю больших успехов и процветания вашему бизнесу!

С уважением, Марианна Невструева

 

 

 

 

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи