
Реклама хороша тогда, когда хорош маркетинг
Лучшая оценка для любой рекламы, это: Она работает? Создает ли она требуемый отклик?
Этот критерий действует для рекламы, которая создается с целью продажи чего-нибудь.
Иногда вы хотите лишь получить признание самого продукта или компании или клуба.
Ваша реклама может быть разработана с целью просто создать позитивное впечатление и для поддержания на слуху вашего бренда.
У рекламы может быть множество целей.
Для нужны опросы
Для того, чтобы ваша реклама была успешной и приносила желаемый результат, не требуются больших маркетинговых исследований.
Нужно проводить опросы, чтобы выяснить, что в действительности хотят, и что им необходимо вашим покупателям. Обычно, это не то, что вы предполагаете или пытаетесь додумать.
Я наблюдал, как некоторые фитнес клубы продвигают необходимость физических упражнений.
Однако, когда были проведены опросы, оказалось, что люди не любят заниматься физическими упражнениями.
Когда речь шла о фитнес клубах, они говорили о том, что необходимо «подкачаться» и о том, что необходимо «принять форму» или «сбросить вес».
Это выявил фитнес клуб «НИРВАНА» в Филадельфии. Для их публики, слова «подкачаться» и «принять форму» лучше передают идею, чем слово «упражнения».
Интересный кейс по маркетингу
Мне довелось работать с Виктором Брик, который твердо убежден в СИЛЕ исследований. Он поведал мне такую историю:
Он решил обновить шкафчики в одном из своих фитнес клубов.
Он думал, что это должно понравится членам этого клуба.
Однако, когда он провел опрос, он обнаружил, что ни один из посетителей его клуба не видел в шкафчиках какой-то проблемы.
Опрос также показал, что большой проблемой был слишком сильный напор воды в душевых кабинах.
Это и стало его первоочередной задачей, решив которую он действительно удовлетворил потребности посетителей клуба и сделал их более довольными своими услугами.
Нужно также принимать в расчет, кто является вашей целевой аудиторией: пожилые люди, женщины, мужчины, дети, левши, игроки в теннис и т.д. и обращаться в своих опросах именно к своей целевой аудитории.
Узнав их реальность, вы сможете разработать такую рекламу, благодаря которой люди будут желать получить ваш продукт.
Автор: Клаус Хилгерс
Перевод: Марианна Невструева
Комментарии