Реклама хороша тогда, когда хорош маркетинг

Лучшая оценка для любой рекламы, это: Она работает? Создает ли она требуемый отклик?

Этот критерий действует для рекламы, которая создается с целью продажи чего-нибудь.

Иногда вы хотите лишь получить признание самого продукта или компании или клуба.

Ваша реклама может быть разработана с целью просто создать позитивное впечатление и для поддержания на слуху вашего бренда.

У рекламы может быть множество целей.

Для нужны опросы

Для того, чтобы ваша реклама была успешной и приносила желаемый результат, не требуются больших маркетинговых исследований.

Нужно проводить опросы, чтобы выяснить, что в действительности хотят, и что им необходимо вашим покупателям. Обычно, это не то, что вы предполагаете или пытаетесь додумать.

Я наблюдал, как некоторые фитнес клубы продвигают необходимость физических упражнений.

Однако, когда были проведены опросы, оказалось, что люди не любят заниматься физическими упражнениями.

Когда речь шла о фитнес клубах, они говорили о том, что необходимо «подкачаться» и о том, что необходимо «принять форму» или «сбросить вес». 

Это выявил фитнес клуб «НИРВАНА» в Филадельфии. Для их публики, слова «подкачаться» и «принять форму» лучше передают идею, чем слово «упражнения».

Интересный кейс по маркетингу

Мне довелось работать с Виктором Брик, который твердо убежден в СИЛЕ исследований. Он поведал мне такую историю:

Он решил обновить шкафчики в одном из своих фитнес клубов.

Он думал, что это должно понравится членам этого клуба.

Однако, когда он провел опрос, он обнаружил, что ни один из посетителей его клуба не видел в шкафчиках какой-то проблемы.

Опрос также показал, что большой проблемой был слишком сильный напор воды в душевых кабинах.

Это и стало его первоочередной задачей, решив которую он действительно удовлетворил потребности посетителей клуба и сделал их более довольными своими услугами.

Нужно также принимать в расчет, кто является вашей целевой аудиторией: пожилые люди, женщины, мужчины, дети, левши, игроки в теннис и т.д. и обращаться в своих опросах именно к своей целевой аудитории.

Узнав их реальность, вы сможете разработать такую рекламу, благодаря которой люди будут желать получить ваш продукт. 

Автор: Клаус Хилгерс

Клаус Хилгерс

Перевод: Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи