Сарафанный маркетинг в соц. сетях

Сегодня хочу рассмотреть этот вопрос продвижения в социальных сетях. Многие маркетологи и предприниматели видят большие перспективы их использования, однако не всегда получают результаты.

Сегодня, я расскажу об уникальном инструменте для запуска вирусного маркетинга в Facebook. Прочитайте эту статью до конца.

 

Быстрая отдача от продвижения

 

Так как у меня свой малый бизнес, и я сама занимаюсь продвижением каждый день, я очень хорошо понимаю, что для малого и среднего бизнеса очень важна как можно более быстрая отдача от действий по продвижению.

Сегодня ты даешь рекламу или запускаешь какое-то продвижение, завтра или через неделю уже нужно получить отдачу! Когда бюджет на продвижение ограничен, наиболее актуально встает вопрос тестирования различных способов продвижения, т.к. важно получать результат. Если максимум через месяц результата вы не видите, то нужно останавливать и менять начатое продвижение.

И если крупные компании работают над такими вопросами, как: «узнаваемость бренда», «покрытие территории» (т.е. в скольких магазинах представлена продукция), «доля рынка» и т.д., для малого и среднего бизнеса эти вещи практически не применимы.

Для малого бизнеса действуют свои правила игры под названием: «заполучить трафик на сайт», «превратить этот трафик в подписчиков и покупателей» (конверсия в целевое действие).

У малого бизнеса гораздо меньше возможности на неудачу, на какие-то провальные кампании продвижения, т.к. стоит вопрос выживания. Если любой из задействуемых каналов продвижения (социальные сети, email-маркетинг, наружная реклама, листовки, обзвонка и т.д.) не приносит ощутимых результатов, значит что-то не так и вам нужно посмотреть:

  • А. Правильно ли вы определили свои тип публики (свою аудиторию).
  • Б. Содержит ли ваше рекламное сообщение настоящую реальность вашей публики.
  • В. Эффективен ли для вашего бизнеса тот канал продвижения, который вы выбрали.
  • Г. Правильно ли обрабатывается входящий отклик внутри вашего бизнеса.

 

И если что-то в продвижении у вас не складывается, т.е. вы не получаете требуемого количества отклика на ваше продвижение, то, скорее всего ищите ошибки в этих 4 пунктах.

 

Продвижение в социальных сетях

Многим компаниям вообще не имеет смысла даже пытаться делать упор на продвижение в соц. сетях. К примеру, если вы занимаетесь поставкой оборудования для заводов или у вас пекарня в каком-то небольшом городке или автомойка «во дворе».

Здесь есть простое правило, которое определяет, стоит ли вам идти в социальные сети. Вот оно: если в бизнесе есть возможность и требуется задействовать широкую аудиторию, — это ваша площадка для продвижения.

Если вам есть что обсудить с вашей целевой аудиторией, создать некое развлечение в виде акций или конкурсов, делать повторные продажи (например, книжный бизнес) и ваш бизнес адресован конечному потребителю и для данного бизнеса требуется убедить потребителя в необходимости воспользоваться продуктом или услугой – в этом случае социальные сети – прекрасный инструмент для получения новых клиентов.

При этом важно еще учитывать, какую именно социальную сеть стоит задействовать.

К примеру, vk.com («ВКонтакте») имеет на данный момент наибольшую численность. Согласно TNS, ежемесячная аудитория Facebook составляет 7,4 млн. чел. А это в три раза меньше, чем ВКонтакте (20,1 млн).

В то же время в Facebook заходят люди более солидные и в основном деловая публика, в то время как vk – больше молодежи и людей, которые хотят получить бесплатный и доступный контент.

 

Я чуть не упала со стула — инструмент вирусных продаж на Facebook!

Так как меня интересуют эффективные инструменты запуска сарафанного маркетинга, я постоянно нахожусь в поиске и тестировании множества предлагаемых фишек. И недавно, буквально на прошлой неделе я обнаружила такой инструмент, что буквально чуть не упала со стула, когда смотрела их презентацию!

Оказалось, что этот инструмент вышел в свет для русскоязычного Интернета только на прошлой неделе. Это уникальный и единственный пока инструмент для продвижения и продаж на Facebook – это площадка для проведения автоматических (и не только) вебинаров, встроенных прямо внутри Facebook FBWebinars.

Площадка содержит весь вирусный функционал Facebook (возможность приглашать друзей на мероприятие, кликать «Нравится», делиться комментариями, которые отображаются сразу же на стене участников и др.). А также создавать вирусный эффект привлечения новых участников за счет возможности раздавать подарок, который получают только те участники вебинара, по приглашению которых на презентацию присоединяется требуемое количество человек.

Вы можете посмотреть сами действие этой новой платформы, посетив их презентацию, в которой подробно объясняется весь функционал этого нового удивительного инструмента вирусного маркетинга.

И напоследок

хочу привести Вам цитату, которая мне очень нравится:

«24. ВООБРАЖЕНИЕ. Гении знают, как мыслить, используя новые комбинации. Они видят вещи под иным углом зрения, не так, как другие люди. Находите время каждый день, чтобы помечтать, пофантазировать. Окунитесь в мечты, как это бывало в детстве». — Л. Рон Хаббард, «24 КАЧЕСТВА ГЕНИЯ» от 21 июля 1980 г.

Используйте это правило для вашего продвижения, и оно будет проходить веселее, легче и с лучшими результатами!

Марианна Невструева

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи