3 ошибки вебинара

За последние несколько лет я, наверное, наступила на ВСЕ возможные грабли в предмете проведение вебинаров. В этой статье я хочу поделиться с вами 3 основными ошибками, которых вам нужно избегать как чумы.

Скорее всего, когда вы сами были участником какого-нибудь вебинара, вы были свидетелем того, как эти ошибки допускали другие ведущие. Теперь, если же вы готовите свою онлайн презентацию, мои заметки будут вам полезны.

На самом деле их НАМНОГО больше, чем 3. Сегодня разберем три основные.

Ошибка 1. Нагромождение в слайдах

Когда вы впихиваете в каждый слайд тонны информации, вы вынуждены довольно долго останавливаться на каждом из них.

В таком случае происходит интересная вещь — это «выключение внимания».

Причем внимание уходит как у слушателя, так и у самого ведущего, которому становится довольно сложно удерживать свой интерес и воодушевление к теме.

СОВЕТ:

Лучше всего, когда каждый ваш слайд содержит не более трех пунктов или идей, а предпочтительно одну идею!

Также вам следует использовать любую наглядность, которую сможете найти: фотографии, графики, таблицы, схемы, картинки и т.д. Люди мыслят картинками или образами, поэтому визуальное оформление помогает донести вашу идею!

 

Ошибка 2. Слишком медленно = скучно

Однажды я проводила совместный вебинар с моим партнером по бизнесу.

Когда я просматривала запись, я заметила, что он говорил очень живо, а я говорила медленно. Слушать меня было не комфортно.

Есть отличие живых мероприятий (когда вы выступаете перед людьми в зале) и выступлений на камеру.

Камера «крадет» часть эмоций и энергию. Если же вы плюс к этому вы еще замедляетесь, слушать вас становится просто невыносимо!

СОВЕТ:

Убыстряйтесь! Говорите энергично! Проявляйте эмоции!

Ваши эмоции, энергия и динамика будут определять то, сколько эмоций и энергии будут ощущать слушатели и насколько они будут вовлечены в процесс вашего вебинара.

Но главное это определяет то, сумеете ли вы «продать» вашу идею слушателям или ваши усилия будут потрачены впустую!

 

Ошибка 3. Весь вебинар — назойливая продажа

Если весь ваш вебинар представляет собой назойливое предложение купить, слушатели просто отключаются.

Онлайн не требует соблюдения хороших манер. Поэтому, все что получите — вы потеряете посетителей вашего вебинара навсегда и вряд ли они придут к вам снова!

А вы сами стали бы слушать такой вебинар?

СОВЕТ:

Здесь полезно будет вспомнить, что такое просветительный маркетинг. Под этим я подразумеваю следующее:

  1. Давайте людям знания по той проблеме, которая у них есть.
  2. Покажите разрушительные последствия этой проблемы.
  3. Предложите им возможный вариант решения их проблемы.
  4. Обсудите все «за» и «против» этого решения
  5. Предложите ваше решение и объясните его преимущества.

Впервые эти 5 шагов я встретила у Дэвида Фрея несколько лет назад и решила их опробовать.

Сегодня могу сказать, что такая схема работает. Она позволяет продавать больше и легче, завоевывая при этом лояльность слушателей, и не приобретая репутацию «впаривателя» или «втюхивателя».

Желаю успешных онлайн мероприятий!

Марианна Невструева

 

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи