Новая маркетинговая стратегия привлечения клиентов — Интеллектуальное Лидерство!

iМир изменился: с помощью прямой рекламы сегодня можно конкурировать только, если у компании есть миллионы на продвижение. И даже это может не принести желаемых результатов.

С появлением интернета и развитием сетевых ресурсов получения информации и приобретения товаров и услуг через сайты стал актуален совершенно иной подход.

Задайте себе вопрос: когда вы хотите получить информацию, скажем об автомобилях для будущего приобретения авто и заходите на сайт, какой сайт вызывает больше интереса: тот, где сплошная реклама разных автомобилей или тот, где дается полезная информация для принятия правильного решения?

Для меня лично приемлем второй вариант.

А почему?

Потому что если человек уже потратил время и потрудился нажать на ссылку вашего сайта, значит, он уже в активном поиске и его не надо «агитировать за советскую власть».  Все, что хочет сегодня потенциальный клиент, — понять, почему ему следует этот продукт (которого кругом полно) купить именно у вас.

И самая лучшая на сегодняшний маркетинговая стратегия, которая позволяет из любого случайного «прохожего» сделать вашего друга и лояльного клиента, называется ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ЛИДЕРСТВОМ.

Эта стратегия предполагает, что вы  мыслите как издатель, а не как рекламщик. Прежде, чем издатель возьмется издать какую-либо книгу, он прочитает ее глазами своих читателей и поймет, вызовет ли книга настолько сильный интерес, что один читатель расскажет другому и пойдет ли молва.

Это гарантия, что тираж раскупят и заходят продолжения. Интеллектуальное лидерство способно сделать из вашей компании лидера общественного мнения, того – кому доверяют люди! А это гарантия денежного потока.

 

mag_80-120Как же стать интеллектуальным лидером?

Первое, вы должны убрать внимание с продвижения непосредственно вашего продукта и компании, а предоставить людям полезный контент, который представляет собой решение его проблем. Мне очень понравился пример одной компании, которая занимается организацией банкетов.

На своем сайте и на видео-порталах они разместили серию видео-советов на тему «Планирование идеального приема гостей.» И без всякой прямой рекламы из серии: мы сделаем для вас идеальный прием. Это значительно увеличило трафик на их сайт и его конверсию. Я в своей деятельности активно использую видео-советы и заметки на различные темы бизнеса и даже жизни без прямой рекламы услуг, и я вижу, как в итоге растет интерес и к моим услугам.
Второй момент, связанный с интеллектуальным лидерством. Пишите и обращайтесь к вашей аудитории в ее стиле, на ее языке и с учетом ее эмоциональных особенностей. И каждый текст или видео должны быть направлены НА ОДИН ТИП ПУБЛИКИ.

Казалось бы, банальный совет. Но этот принцип нарушается сплошь и рядом!

Самая распространенная ошибка – использование скучной, штампованной лексики, тарабарщины. К речевым штампам, которые не подчеркивают ваши преимущества, а нивелируют их, относятся, например, такие слова, как «новаторский», «лидирующий», «не имеющий аналогов», «непревзойденный», «широкий спектр», «высокое качество» и проч.

Нужно изучит язык вашего типа публики – именно живые, эмоциональные, естественные для них выражения, которые отвечают на вопрос «что для них означает «качество», «широкий спектр» и прочее.

Я вспоминаю, как для одного клиента организовывала проведение опроса на тему «Почему вы ходите в наш магазин?» Две женщины – одна многодетная мать, а другая бизнес-леди ответили: потому что комфортно.

Стандартная фраза. Однако не понятно, что за этим стоит.

Тогда спросили многодетную мать, что это для нее значит? Она сказала: чтобы все было в одном месте, чтобы я не бегала как запаренная по всему городу. А бизнес-леди сказала: потому что просторно, красиво, понятно, где что лежит. И именно такие фразы, если их использовать в текстах, будут оказывать воздействие.

 

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи