Снимок экрана 2013-12-05 в 12.24.45

Урок 1. Стратегия «Понимание клиентов»

  • ИЗУЧИТЕ ВИДЕО 1
  • ИЗУЧИТЕ ВИДЕО 2
  • КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ
  • ЗАДАНИЕ К ВИДЕО 2
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Изучите видео 1 к уроку

Изучите видео 2 к уроку

Изучите ключевое данное к уроку 1

«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.

Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч.»

 

Л. Рон Хаббард — философ и ученый, автор практической технологии управления для успешного ведения дел в бизнесе и в жизни.


Определения

Опросы : мы проводим опросы для того, чтобы выяснить, что люди хотят, что они примут и чему поверят. Результаты опросов используются в продвижении, рекламе, продаже, при составлении ассортимента продукции и т.д.

Выполните задание к видео

(Сначала посмотрите видео, а затем выполните это задание.)

Обратитесь к 10-15 лояльным клиентам Вашей компании и задайте им три вопроса:

  1. «Почему Вы работаете с нами?» или «Почему Вы покупаете у нас?»

  2. «Что Вам нравится в нашей продукции или услугах»

  3. «Почему это важно для Вас?»

  4. «Что отличает нашу компанию от других подобных?»

 

Как проводить опрос:

Внимание! Никогда не опрашивайте одновременно группу людей. Всегда обращайтесь к одному человеку и записывайте ответы только одного человека. Пишите в точности так и теми же словами, как он их вам сообщает.

Не изменяйте вопросы. Если покупатель не отвечает, повторите вопрос несколько раз, пока не получите ответ.

Запишите ответы ваших клиентов на каждый из этих вопросов в отдельности.

Пример того, как записывать ответы.

Например, у вас магазин по продаже тортов. Вы обращаетесь к существующим лояльным клиентам и задаете каждому из них в отдельности эти 4 вопроса. Затем, записываете ответы:

Покупатель А:

Ответ на вопрос 1: У вас всегда свежие торты и я не волнуюсь, что мои дети отравятся.

Ответ на вопрос 2. Продавцы всегда подсказывают, что вкуснее.

Ответ на вопрос 3: Приятно, чувствуется забота продавца, а не просто желание втюхать.

Ответ на вопрос 4. Вкус торта всегда один и тот же. 

 

Сделайте анализ

Проведите подсчет, каких ответов больше.

Используйте полученные данные для дальнейшего продвижения в рекламе, при продаже.

Например, если ответ «я не волнуюсь, что моя семья отравится» повторяется от покупателя к покупателю, — значит это общая реальность ваших клиентов.

Смело используйте эту фразу в рекламе и любых других средствах продвижения и вы привлечёте еще больше покупателей!

Напишите о выполненном задании урока, какие результаты вы получили?

Вы можете направить любые вопросы, которые у Вас возникли по ходу прохождения этого урока.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

[5 Стратегий Привлечения Клиентов] Выполненное задание #1

Что было проделано и какие результаты вы получили?


 


Из следующего урока Вы узнаете:

Стратегия #2: КТО ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ? 

Не зная этого со 100% точностью, вы теряете до 90% ваших потенциальных покупателей! А также Вы теряете и существующих клиентов.

Следующий урок поможет вам определить «своего клиента» и понять, кто именно будет покупать у вас, а также  сделать продвижение лёгким.

ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ >>>

 


Используемые материалы: Л.Рона Хаббарда «Неподходящий тип публики», «Серия маркетинг 4, Опросы – ключ к высоким статистикам»