Horizontal Tabs

creative tabs

  • Powerful Admin
  • Retina Ready
  • Pixel Perfect

TrendyStuff Template. 100% Retina Design

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit.

TrendyStuff Template. Responsive Design

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit.

TrendyStuff Template. Clean Documentation

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit.

Toggle Content

creative tabs

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit.

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit.

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit.

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit.

This is Photoshop’s version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit.

Get in touch

call us at: +399 (500) 321 9548

support@yourwebsite.com

#78 ABC Street Adams colony Country 123456

Flickr Gallery

Popular Posts

7 инструментов продвижения на Youtube

Самое большое преимущество социальных сетей в принципе - это эффект "сарафанного радио". Если вам удалось выявить настоящие интересы аудитории и создать контент, раскрывающий этот интерес - вы ловите сразу двух зайцев! Во-первых, ваш контент будет пользоваться популярностью и создавать лояльность ваших клиентов. Во-вторых - они начнут сами распространять его дальше и вы получите бесплатное продвижение силами вашей целевой аудитории! Заставить алгоритмы YouTube работать на вас — это не самая простая, но выполнимая задача. Сегодня давайте рассмотрим 7 основных инструментов продвижения видео на Youtube.

7 инструментов , как продвинуть на Youtube

1. Рассылка по своей базе

Очень важно, чтобы СРАЗУ после того, как вы выложили видео, оно начинало набирать большое количество просмотров.

Это важно для того, чтобы ваше видео попадало в те, что youtube сам рекомендует к просмотру в поиске или в колонке справа.

Поэтому, если у вас есть рассылочный список емелов или телефонов, разошлите письмо с анонсом вашего видео как можно быстрее после его выкладывания на youtube.

2. Размещение постов во всех аккаунтах социальных сетей с ссылкой на новое видео на Youtube

Разместите ссылку на видео также в ваших социальных сетях - Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Это также поможет сделать просмотры вашего видео массовыми.

Заведите группу для ваших сотрудников или друзей в мессенджере - Whatsapp, Viber - и попросите их опубликовать ссылку на ваше видео также и в их аккаунтах.

Что касается Facebook - то лучше всего опубликовать ссылку на видео как в личном акканте, так и на официальной бизнес странице. А затем, через некоторое время, можно залить то же самое видео на Фейсбук, т.к. для продвижения ваших видео-постов в этой социальной сети лучше всего именно загружать ваше видео на Facebook, а не уводить людей на youtube.

 

3. Размещение виджитов на своем сайте

Проведите оптимизацию вашего сайта, разместив на нем виджиты для подписки на ваш канал на youtube.

Это также расширит вашу аудиторию и в будущем вы будете получать большее количество просмотров вашего видео, т.к. всем подписчикам автоматически приходит уведомление от youtube, когда вы публикуете новое видео.

 

4. Внедрение в контент Законодателей Мнений

Первое, что нужно сделать - выделите законодателей мнений для вашей целевой аудитории.

Это могут быть, к примеру, люди, обладающие широкими линиями коммуникации - блогеры, артисты, журналисты, известные личности, политики и т.д.

Здесь важно понимать, что видео ролик лидера мнений, с которым вы договорились о продвижении ваших товаров или услуг, не должен быть рекламным. Рекламные ролики даже известных людей не просматриваются или не пойдут вам на пользу.

Вы должны внедрить ваш контент в контент известной личности. Если у вас SPA-салон, пригласите этого человека на ваши процедуры и пусть он расскажет об этом в своем Instagram. Если у вас пекарня - сделайте приятное для его детей или родителей - подарите им ваш необыкновенный торт! Снимите его эмоции! Настоящность имеет значение.

 

5. Размещение ссылки в тематических форумах/ группах в соцсетях

Составьте список тематических групп по вашей теме.

После размещения видео на youtube - участвуйте в обсуждениях и давайте ссылку на ваше видео.

6. Поощрение взаимодействия с роликом

Алгоритм YouTube дает вес тому видеоролику, который имеет наибольшее количество лайков, дислайков и комментариев.

Также Youtube использует комментарии в качестве метаданных для видео. Вы можете не только отвечать на комментарии, но и размещать свои собственные вопросы под каждым видео. Это служит двум целям. Во-первых, генерирует больше комментариев. Во-вторых, помогает запустить процесс появления ключевых слов.

7. Google adwords

Размещая рекламу в видео-роликах на youtube с целью привлечь аудитории к своей теме, вы конечно получаете не совсем лояльную к вам аудиторию. Ведь люди, пришедшие по рекламе - это не то же самое, как люди, специально зашедшие на youtube, чтобы посмотреть, что нового на вашем канале. Но этот способ также работает.

 

Эти 7 принципов являются лишь частью (очень важной частью) общей YouTube-стратегии, которая всегда начинается с создания привлекательного контента и понимания своей аудитории.Ведь эта социальная сеть все больше и больше входит в нашу жизнь, и возможно вскоре совсем заменит телевизор.

Продолжить чтение >>

Можно ли дублировать контент в соцсетях? Вконтакте, Facebook, Instagram, OK

Стоит ли дублировать свой контент во все социальные сети, в которых вы работаете? Не повредит ли это вашему продвижению и репутации?
Ответ - и да и нет!
Давайте рассмотрим этот вопрос на примере такого инфо-повода, как "выход нового продукта".

Почему  "Да"

Конечно, первое наше желание - это запостить эту новость во все каналы, используя самое удачное изображение. А уж если есть видео с выходом нового продукта, то его непременно нужно использовать везде!
Однако, если дублировать (кросс-постить) контент во все социальные сети - эффективность вашего продвижения падает, так как:
  • Пользователи "привыкают" к определенному формату каждой социальной сети и не приемлют (то есть по-просту будут пропускать) посты, которые отличаются.
  • Сегодня ваши подписчики не сидят в одной сети, а гуляют из одной соцсети в другую. Если они заходят и видят  один и тот же контент от вас, то вы становитесь предсказуемы для них и скучны.
  • В следующий раз есть вероятность того, что они отнесутся к вашим публикациям с меньшим интересом.
  • Увидев вашу публикацию в одной сети и поставив ей лайк, пользователь вряд ли будет ставить лайки на ту же самую публикацию в других соцсетях и ее и взаимодействие охват уменьшатся!
Ну, и почему же "Да", спросите вы.
Я понимаю, что есть такая вещь,  как "временной ресурс". И если время вас сильно поджимает- лучше все-таки делать кросс-постинг, чем вести только одну социальную сеть. Ведь в этом случае, вы присутствуете везде, ваши коммуникационные линии шире и охват аудитории больше.

Почему  "Нет"

Как говорилось ранее, у каждого сервиса, как это не странно, существует свой формат публикаций и свое восприятие!
Давате посмотрим, чем они отличаются и как размещать информацию в идеале в каждый из них:
  • Вконтакте - несколько фотографий или видео + текст до 200 символов. Тест должен быть простой, структурированый, разбитый на 2-3 абзаца, в идеале со списком.
  • Facebook - более аналитический пост, в котором вы можете дать более подробную информацию о своем продукте, например в сравнении с другими продуктами. Текст -  до 700 символов + фото/видео.
  • Инстаграм - главное здесь фото, которое соответствует восприятию в Инстаграм: яркая, насыщенная фотографик + желательно в кадре человек. Текст - простое описание продукта до 500 символов.
  • Одноклассники - желательно без текста. Чем больше информации в самом фото или видео, тем лучше.
  • Youtube - текст в описании не часто читается. Вся информация должна быть внутри видео.
  Идеальное положение дел - это, когда у вас разработан контент план для каждого канала. Или, когда вы размещаете вашу новость в одном канале, а далее видоизменяя ее, публикуете в других соцсетях с учетом их особенностей.
Дорогой друг, если Вы еще не добавились ко мне в друзья на Фейсбук, то пройдите по ссылке https://www.facebook.com/marianna.nevstrueva и нажмите на зеленую кнопку! Будем на связи!

 

Вам нужна моя помощь?

В разработке контент-плана для вашего продвижения в социальных сетях? Обращайтесь! И мы назначим время для вашей консультации Мой телефон +7(916)577-57-42 Скайп: nevstruevs Желаю Вам успехов! Ваш маркетолог Марианна Невструева

Продолжить чтение >>

Как создать видео-блог

Возможно, вам приходила в голову идея о том, чтобы завести свой блог или видео-блог. Интересно, как давно это идея пришла вам в голову и сколько времени вы уже массируете ее в голове? Какие сдерживающие факторы не дают вам начать? Страх? Боязнь неудачи? Или вы просто не понимаете, для чего это нужно и чем это занятие может быть вам полезно? Сегодня хочу привести для вас несколько вопросов, которые помогут сформулировать свою концепцию для создания видео-блога и успешного его развития. Задайте их себе и ответьте на них, как можно более честно. Это работа один на один с самим собой. Когда будете отвечать, не вспоминайте никого из своих знакомых, ни родителей, ни близких друзей. Ни в коем случае не старайтесь ответить на эти вопросы так, как это было бы "приемлемо" или "статусно" для кого-то. Эти вопросы для вас. Вот они:

1. Чем я увлекаюсь в жизни? Какие темы меня интересуют? - Напишите 5-10 тем, которые вам интересны. 2. В чем я хочу стать настоящим экспертом? Какую тему я могу "капать" день и ночь, даже если мне за это не платят (делать это бесплатно). Что меня захватывает? 3. По каким вопросам ко мне обычно обращаются люди? Какие вопросы у меня спрашивают? О чем со мной советуются? 4. Какие у меня были (и есть) таланты с детства? 5. Какие у меня были (и есть) достижения с детства? За что меня обычно хвалят? Чем обычно восхищаются люди, когда общаются со мной?

Когда ты это распишешь, тебе станет более понятно, о чем ты можешь вести свой блог.

The world needs that special gift, that only you have! ))

Успехов! Марианна Невструева Ваш маркетолог. Упаковка: лэндинги, сайты. Лидогенерация. Емейл-маркетинг Разработка и внедрение воронки маркетинга для вашего бизнеса. Sarafan-Marketing.ru facebook.com/SarafanMarketing 7(916) 577-57-42 marianna-k@bk.ru Skype: nevstruevs

Продолжить чтение >>