Самый лучший способ привлечения клиентов!

Отзывы участников семинара Марианны Невструевой «Как использовать маркетинг, рекламу и PR для привлечения клиентов!» Санкт Петербург, Июль 2012

26 Июля 2012 г.  в городе Санкт Петербург Марианна Невструева провела семинар «Как использовать маркетинг, рекламу и PR для привлечения клиентов!». Организатором семинара выступила одна из старейших  тренинговых компаний в Санкт Петербурге «ПЕРСОНАЛ-ЭСТО» (www.esto.ru)

В семинаре приняли участие менеджеры, руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса. В ходе семинара были рассмотрены такие темы:

— Что создает доход компании?
— Главные техники пиара.
— Какова основная задача маркетинга и как ее достичь?
— Какова главная причина неудач рекламных кампаний и как их избежать.
— Каковы приоритеты действий каждого сотрудника в компании, следование которым гарантирует рост и процветание любой компании. 
— Многие др.

В ходе семинара участники не только получали полезные практические данные, но и выполняли большое количество специальных заданий и тренировок для закрепления материала. Также Марианна устроила несколько тренировочных игр, победители которых получили подарочные сертификаты на сумму 5000 руб. от компании «ПЕРСОНАЛ-ЭСТО».

В перерывах, Марианна отвечала на интересующие участников тренинга вопросы и давала личные практические рекомендации. Участники отметили практическую направленность и живость подачи материала бизнес-тренером.

Вот некоторые отзывы участников:

«Только положительные эмоции! Узнала много нового и интересного. Появилась куча идей, зарядилась позитивом, познакомилась с новыми интересными людьми. Постараюсь применить полученные знания на практике». — Дулова Анна, маркетолог «БалтАкс»

«Масса положительных эмоций! Много новых «фишек»! Интересно будет опробовать на практике. Ценные знания про «АРО» — основа общения». — Клецов Андрей, менеджер SEO «Радикс»

«Семинар очень понравился, стало понятно как задаются вопросы. Поняла, что испытывают клиенты, когда им продвигается то, что они не хотят. Ещё раз убедилась в важности вводных услуг, появилось желание возобновить. Со стороны увидела важность действий которые делались или делаются в нашей компании. Появились идеи, которые мы ещё не реализовывали. Понравилось то, что полученные знания сразу отрабатывались на практике». Аверьянова Дарья, коммерческий директор, «Персонал Эсто»

«Что интересного на семинаре: раскрытие целей и задач маркетинга, создание новых товаров и услуг». Титов Станислав, руководитель товарного направления, «Грейс»

«Огромное спасибо Марианне за семинар! Наконец-то разложила по полочкам данные о приоритетных циклах. Клиенты — это наше всё! На технологию PR взглянула с другой стороны. По-новому, очень свежо, не так как принято считать в нашем обществе. Ценность семинара состоит в том, что прямо на нем мы уже разложили несколько вариантов по использованию инструментов маркетинга, рекламы и PR. Появились новые идеи для применения в компании». Швыдких Валентина, директор по развитию, «Персонал Эсто»

«Очень интересный и позитивный семинар. Узнала интересные PR ходы, которые обязательно попробую у себя в компании». Ольга Сорокина, менеджер отдела рекламы, «Пять звезд»

«Спасибо Марианне Невструевой за семинар. Вся информация была представлена в удобной форме для того, чтобы буквально на следующий день начать использовать ее в работе. Возникло огромное желание привести своего руководителя на этот семинар.» — Шумилова Елена Анатольевна, Руководитель отдела рекламы “DOMUS AUREA”

 

Следующий семинар в Санкт Петербурге запланирован октябрь 2012 года.

Заявки на участие направляйте на marianna-k@bk.ru