Сложное стало простым и применимым!

24-25 февраля  2011 г. в Москве Центр Бизнес Технологий «FreeBOSS”  (www.freeboss.ru)  провел семинар консультанта по маркетингу и PR, бизнес тренера Марианны Невструевой «Как использовать маркетинг и PR для получения результатов!»

В семинаре приняли участие руководители коммерческих организаций и детских частных образовательных учреждений из разных городов России.

В ходе семинара участники выполняли различные тренировки, которые помогали усвоить полученные данные, а также демонстрировали применение полученных принципов и инструментов маркетинга и PR.

Целью их посещения данного семинара было узнать самое главное: как правильно продвигать свои продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на современном рынке.

Все участники отметили большую практическую направленность семинара. Марианне удалось достичь того, что сложное в предметах «Маркетинг» и «Связи с общественностью» стало простым, понятным, и главное, легким в использовании.

На семинаре Марианна показала, в чем секрет увеличения потока новых клиентов, что отличает успешные маркетинговые кампании; как создавать преданных клиентов в условиях постоянно изменяющихся условий рынка.

Особенно ценным стал для участников семинара ответ на вопрос – что создает доход в компании, а также инструменты маркетинга, которые гарантируют стабилизацию и рост дохода. Также Марианна показала, какова главная статистика руководителя и на что в первую очередь ему следует обращать свое внимание каждый день в своей управленческой деятельности.

Далее, Марианна раскрыла такие важные темы как: техники PR, эффективность рекламы, ее назначение, создание успешных рекламных объявлений, шаги позиционирования — как правильно выбрать и проводить позиционирование для своего продукта или услуги.

Участники проводили опросы, составляли рекламные объявления, выполняли упражнения по общению и достижению понимания с потенциальными покупателями. У большинства участников в процессе обучения возникли новые идеи по продвижению для своих компаний и они имели возможность протестировать их актуальность и эффективность на семинаре.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

«Очень грамотно поставлены вопросы, которые разбирали в процессе тренинга. Особенно понравилось то, что темы подобраны от интересных к очень интересным. Тренинг подтолкнул и сгенерировал новые идеи в разделе продвижения продукции нашей компании. Думаю, что после занятий у меня достаточно данных для ведения успешного бизнеса и контроля работы отдела маркетинга компании.»  Смирнов В. В. Коммерческий директор, Компания «Фарм-Эффект»

«Большое спасибо за полученные знания в рамках тренинга. Для меня ценно то, что благодаря семинару, имеющиеся у меня знания в области PR и маркетинга, стали выстраиваться в систему. По-моему, они перестают быть архаичными. Кроме того, интересно было узнать о шкале эмоциональных тонов, технологии позиционирования, исследовании по продукту.  Отмечаю очень благожелательную атмосферу, эмоциональный фон и живую дискуссию, созданную преподавателем Марианной Невструевой. Спасибо!» Клуков С.В., Руководитель департамента развития, Ассоциация «Аллигатор»

«Мне очень понравился семинар! Я увидела для себя новые перспективы, получила данные не только для работы, но и жизни в целом. Очень понравились тренировки и возможность сразу применить данные. Я получила отличные инструменты для продвижения собственных услуг и для создания бизнеса, о котором мечтаю!» Панфилова М.Н. Консультант, бухгалтер

«Доброжелательная обстановка, хороший эмоциональный тон проведения семинара. Большое количество полезных знаний. Увидела ошибки, которые я допускала и то, как я теперь их исправлю.»- Кирьянова И.А., Владелец и директор ННОУ «Школа знания детям»

«Семинар понравился своей рабочей спокойной обстановкой. Построение занятия очень облегчило восприятия нового материала (знание – упражнение). Заработало воображение, и наполнилась новыми эмоциями. Надеюсь, это не последняя возможность узнать что-либо новое от Марианны Невструевой. Вижу, что семинар поможет для развития нашего образовательного учреждения в плане продвижения. Спасибо.» — Мараева М.В., Исполнительный директор НОУ «Школа для малышей»

«Основное отличие от подобных семинаров – более глубокий анализ проблем, возможность научиться выводить решения, основываясь на корне проблемы. Почерпнул много нового для себя, есть что применить на практике.» Поляков Д. Н., менеджер по рекламе, Государственный Рязанский приборный завод

Подпишитесь на
Бесплатные Советы
по Маркетингу
+7 (916) 080-50-43
+7 (916) 577-57-42
marianna-k@bk.ru
Последние посты
Популярные статьи