Безупречное обслуживание клиентов интересует многих руководителей, и в особенности вопросы:

— Как мотивировать свой персонал предоставлять безупречный сервис?  
— Как добиться того, чтобы каждый сотрудник заботился о том, чтобы клиент остался доволен?  

Существует настоящая причина отсутствия повторных заказов. Зная ее, Вы сможете эффективно справляться с непониманием клиентов и узнавать, что же на самом деле хочет клиент.

Клиент никогда не ответит на тот вопрос, который вы ему не задали.  

Зная правильную технологию улаживания клиентов, вы сможете справляться с любыми жалобами и создавать преданных клиентов и работать таким образом, чтобы Ваши клиенты хотели и направляли к вам других!

Пройдите тренинг вместе с Вашими сотрудниками!

«БЕЗУПРЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ»

— стратегия доходного бизнеса!

Ведущая: Марианна Невструева

В ПРОГРАММЕ тренинга:

  1. Причины по которым клиенты уходят и не возвращаются.
  2. 5 техник создания преданных клиентов.
  3. 5 самых важных фактора для обеспечения удовлетворенности клиентов.
  4. Творческий подход к улаживанию жалоб.
  5. Умение работать с людьми. Как строить хорошие отношения с клиентами и решать любые проблемы и конфликты.
  6. Cоздавать лояльных клиентов по принципу «клиент на всю жизнь». Программа лояльности.
  7. Определение «Услуга» и «Клиента», которые не изучают в институтах и в книгах.
  8. От чего зависит доход компании и продавца? Ключевые факторы успеха.
  9. Техника построения эффективных вопросов, которые откроют вам первостепенные нужды клиента!
  10. Воронка успеха в продажах.
  11. Работа с возражениями.
  12. Цикл превосходного сервиса, который должен быть внедрен в любой компании, которая стремиться к повышению дохода и успеха!

 

ЦЕЛЬ тренинга:   Снабдить участников семинара необходимыми инструментами для обеспечения обходительного, быстрого и дружелюбного  обслуживания своих клиентов, что будет способствовать как привлечению новых клиентов, так и созданию повторных обращений.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вы получите:  Грамотно составленный буклет по безупречному сервису, который Вы сможете использовать как учебное пособие внутри своей компании, ответы на возникающие у вас в ходе тренинга вопросы. Подбор тренировок под специфику вашего предприятия.

 

НЕКОТОРЫЕ отзывы с предыдущих тренингов:  

«Если вы хотите знать стабильные данные о том, что такое сервис, кто такой клиент, что с этим делать, как это взаимодействует, вы должны посетить этот семинар. Лично мне он помог увидеть, что я делаю в своей работе правильно, и что не правильно. Какие действия необходимы предпринять для того, чтобы у вас в компании был безупречный сервис. » — М.С., администратор по сервису.

«На этом семинаре я действительно узнал, что же может привести мою компанию к процветанию. Узнал, как правильно урегулировать жалобы. И самое главное, как все это можно привести в жизнь в моей компании» — – В.М., старший менеджер.

«То, что я узнала на семинаре действительно бесподобные данные. Их легко применять. Во время семинара было много озарений об источнике проблем в организации. Я написала план, что нужно будет сделать по приезду в компанию. Огромное желание быстрее все применить. Очень важно для меня то, что на семинаре я поняла насколько нужны определенные действия, такие как тренинги, работа с персоналом в предоставлении безупречного сервиса и формировании этой идеи у сотрудников. Большое спасибо» — М.А., начальник отделения распространения.

«Положительно было открытие: нужно проводить опрос у потенциальных клиентов, которые генерируются нашим продуктом – чтобы понимать, каким образом найти ключевые слова в рекламе продукции. Спасибо за открытие: клиенты бывают внутренние и внешние. С внешними все понятно, а вот внутренние (сотрудники) – тоже мои клиенты и к ним применимо практически все то, что и к внешним (также технология продаж)» – К.Н., начальник отделения распространения.

«Подобные семинары необходимы для понимания необходимости улучшений, которые должны быть сделаны в компании, а также для исправления ошибок в настоящее время. То, что у меня появились новые идеи в отношении своей работы и работы моей компании, говорит о том, что семинар был проведен на хорошем уровне» —  Г.Д., исполнительный директор

 

УСЛОВИЯ проведения корпоративного тренинга:

  • Тренинг проводится на территории компании – заказчика.
  • Требуемое необходимое оборудование – флипчарт, бумага для флипчарта, желательно проектор.
  • Продолжительность тренинга: 7 часов, 1 день: 10-00 до 19-00 с перерывом на обед и кофе-паузы.
  • Если тренинг проводится не в Москве, то проезд (из Москвы и обратно), проживание и питание тренера оплачиваются отдельно.
  • Количество участников от одной компании — неограниченно.
  • В дополнение к данному тренингу и получению максимального эффекта увеличения производительности персонала отделов продаж и обслуживания клиентов рекомендуется тренинг: “Успех в бизнесе, путем общения”.
  • Стоимость тренинга оговаривается для каждой компании и в зависимости от количества участников.

 

ПРИШЛИТЕ ЗАЯВКУ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ СЕГОДНЯ!

+7 495 978 42 00       marianna-k@bk.ru      +7 916 577 5742