У вас дорогие услуги?
  У вас сложные продукты?
  На вашем рынке большая конкуренция?
  У вас нет отлаженной системы привлечения новых клиентов?

Пройдите тренинг-практикум для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов

«МАГНИТ для СОЗДАНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ» Как создать и запустить вводный продукт или услугу для коммерческой компании

Ведущая: Марианна Невструева 

В программе:

  1. Что такое «вводный продукт», в чем его отличие от основного?
  2. Какие цели вводного продукта для нас и для клиента?
  3. Всегда ли нужно делать вводный продукт бесплатным и как назначить оптимальную цену.
  4. Пошаговая технология разработки и запуска вводного продукта или услуги.
  5. Формула продвижения вводного продукта. Как создать ажиотаж на ваш вводный продукт.

Более подробная информация по тренингу предоставляется по вашему запросу: marianna-k@bk.ru