Опрос - доход


  • Как эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих?
  • Как не терять деньги на продвижении и сделать рекламу  действительно работающей?
  • Как сделать так, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а покупали именно у вас?

 

Закажите корпоративный тренинг:

«КАК УВЕЛИЧИТЬ СПРОС И ПРОДАЖИ НА 100-300%, ИСПОЛЬЗУЯ ОПРОСЫ»

3 дня | 1000 – 1800   | Корпоративный

Ведущая: Марианна Невструева

 

Аудитория: руководители, владельцы бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за продвижение

 

ПРЕЖДЕ  ВСЕГО,  ПОСМОТРИТЕ, АКТУАЛЬНЫ  ЛИ  ДЛЯ  ВАС  ЭТИ  ВОПРОСЫ:

маркированный список
Я хочу понять, что ценно для моих клиентов, чтобы получить больший отклик.
маркированный список
Я хочу проанонсировать / продвинуть выход нового продукта / услуги.
маркированный список
Я хочу узнать, что мои конкуренты используют для развития бизнеса, что есть у них и чего нет у нас.
маркированный список
Я хочу улучшить качество продуктов / услуг  и понять, что нужно подкорректировать.
маркированный список
Я хочу точно определить, кто моя публика – на кого мне следует направлять свои усилия?
маркированный список
Я хочу узнать, что можно предпринять, чтобы продавать в «не сезон».
маркированный список
Я хочу не терять деньги на продвижение, сейчас это именно так.
маркированный список
Я хочу понять, какие каналы продвижения нужно использовать, чтобы реклама достигала моих клиентов.
маркированный список
Я хочу найти отличие от своих конкурентов и выбрать правильный фокус.
маркированный список
Я хочу привлечь больше новых клиентов.
маркированный список
Я хочу разработать вводный продукт / услугу, которые будут приводить новых клиентов на автомате.
маркированный список
Я хочу, чтобы мои существующие клиенты тратили больше денег при каждой покупке.
маркированный список
Я хочу, чтобы существующие клиенты чаще покупали у меня, а не в других местах.
маркированный список
Я хочу, чтобы существующие клиенты приводили мне новых клиентов.
маркированный список
Я хочу понять, почему от меня ушли клиенты, какие ошибки были допущены, и как вернуть клиентов.

ВЫ ОТВЕТИЛИ «ДА» ХОТЯ БЫ НА ВОПРОС? — ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  Изучая шаг за шагом материал и выполняя все задания, вы сможете создать и запустить свое исследование (опрос) и затем получить и анализировать ответы ваших клиентов. На основе проведенного опроса, вы сможете оптимизировать свое продвижение, рекламу, предоставление, ассортимент и т.д., и увеличить спрос и продажи минимум на 100-300%!

 

ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА: 

Опрос - доходДень 1.  Пять законов маркетинга. Не зная их, вы действуете вслепую!

Опрос - доход
  1. Главная причина неудач рекламных кампаний и как их избежать.
  2. Характеристики ваших клиентов. Как эффективно их привлечь и не терять существующих!
  3. Как определить истинное отношение опрашиваемого к предмету и предсказать с 100% точностью дальнейшее поведение клиента.
  4. Как налаживать отношения с людьми и располагать их к общению. Секретная техника общения во время опроса.
  5. Как контролировать общение и получать полезные для вашего продвижения ответы.

 

 

 

Опрос - доходДень 2.  Разработка проекта исследования. Тест-опрос. 

Опрос - доход
  1. Топ-стратегия по маркетингу — как получать отклик клиентов!
  2. Техника составления эффективных вопросов для опроса.
  3. Самый важный секрет, который определяет успех или провал любого человека, будь то президент, дипломат, продавец и без которого никак не обойтись маркетологу!
  4. Как проводить исследование по продукту.

 

 

 

Опрос - доходДень 3. Разработка работающего продвижения

Опрос - доход
  1. Зачем нам нужны цели? Как правильно сформулировать цель по маркетингу, чтобы добиваться значительно больших результатов, как в плане продвижения, так и в жизни в целом!
  2. Все необходимые шаги для осуществления хорошего контроля над проектом по маркетингу. В помощь руководителю.
  3. Анализ результатов по продвижению.
  4. Тест на Мгновенное Восприятие. Не тратьте деньги на рекламу, которая не работает.
  5. 7 ключевых вопросов, которые позволяют сделать вашу рекламу «цепляющей». Как написать рекламные тексты, которые заставят людей ЗВОНИТЬ СЕЙЧАС!

 

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА: 

1) Руководитель знает, как организовать проведение опроса своими силами, и может успешно контролировать его проведение, получать эффективные данные для создания успешного продвижения и увеличения дохода, минимум на 100-300%.

2)  Маркетолог или специалист по продвижению, чувствует себя уверенно как в отношении полного цикла проведения опросов, так и в отношении усиления продвижения своей компании за счет данных, получаемых от опросов. Благодаря знаниям и навыкам, полученным в ходе тренинга, маркетолог способен производить по-настоящему эффективное продвижение и гордится своими достижениями!

НЕКОТОРЫЕ  ОТЗЫВЫ:    

Надежда Тарасова Иванова НЕОМАРКЕТ
«Очень доступное объяснение! Получила лучшее понимание по упаковке продукта и того, как получать входящий поток. Это круто! Понравилась живость и актерское мастерство – просто супер! На тренинге я получила конкретные маркетинговые инструменты». 

Тарасова Надежда, Генеральный директор «НЕОМАРКЕТ»


Шахалиев Фаиг Мовсумович ИНТЕРСОЮЗ«Раньше мы воспринимали маркетинг как что-то сложное и непонятное. И все, что мы использовали в своей деятельности – это реклама. И как мы уже поняли, наша реклама не соответствовала основным правилам. Этот тренинг открыл нам глаза. Теперь мы знаем, как на практике использовать эту технологию и увеличить наши продажи многократно! Огромное спасибо Марианне Невструевой».

Шахалиев Фаиг Мовсумович, Генеральный директор ЗАО «Интерсоюз».


Алексей Свиридов ИНТЕРСОЮЗ«Данный курс позволил мне обратить внимание на качество работы с потенциальными и имеющимися клиентами, а самое главное – на то, где и как находить наших клиентов. У меня увеличилось желание продавать! Я понял, что является двигателем продвижения, как войти в доверие и донести информацию до потребителя наших услуг. Понравилось всё, и я буду это применять в развитии отдела». 

Свиридов Алексей Николаевич, Руководитель отдела продаж ЗАО «Интерсоюз».

 

ВНИМАНИЕ!  ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!  Этот курс корпоративный. Его нужно проходить руководителю вместе с сотрудниками, ответственными за продвижение и только в этом случае он даст максимальный результат. Когда вы говорите на одном языке вместе с теми, с кем взаимодействуете, когда вы смотрите в одном направлении, вы можете достигать намеченных целей! На время тренинга руководитель остается руководителем! Он назначает ответственного и/или отвечает сам за контроль участия сотрудников и выполнения всех заданий тренинга. Только в этом случае возможно достижение результата тренинга.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:

Стоимость корпоративного тренинга варьируется в зависимости от количества участников и обговаривается отдельно.

  1. Стоимость включает:
  • Раздаточный материал
  • Специальные упражнения и тренировки, адаптированные под специфику компании-клиента
  • Проведение пилотного исследования (тест-опрос)
  • Стоимость может включать в себя сопровождение до полной реализации разработанного в ходе тренинга проекта по маркетингу. Условия сопровождения оговариваются отдельно.

2. Количество участников от одной компании не ограничено!

3. Тренинг позволяет прояснить, за что платить маркетологу и каких результатов вы вправе от него требовать?

4. Тренинг предназначен для одновременного участия владельца и \ или  руководителя предприятия малого и среднего бизнеса и маркетолога или специалиста, ответственного за продвижение.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ!

Опрос - доход

Отправьте заявку на :  marianna-k@bk.ru  +7(916) 5775742  (Москва)

Данные для заявки:  Название компании, ФИО и должность участника, телефон, емейл, реквизиты

Отправьте заявку на тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС и получите первую консультацию от Марианны Невструевой – БЕСПЛАТНО! (Предоставляется только первым руководителям и владельцам бизнеса)