• Как эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих?
  • Как не терять деньги на продвижении и сделать рекламу  действительно работающей?
  • Как сделать так, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а покупали именно у вас?

 

Закажите корпоративный тренинг:

«КАК УВЕЛИЧИТЬ СПРОС И ПРОДАЖИ НА 100-300%, ИСПОЛЬЗУЯ ОПРОСЫ»

3 дня | 1000 – 1800   | Корпоративный

Ведущая: Марианна Невструева

 

Аудитория: руководители, владельцы бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за продвижение

 

ПРЕЖДЕ  ВСЕГО,  ПОСМОТРИТЕ, АКТУАЛЬНЫ  ЛИ  ДЛЯ  ВАС  ЭТИ  ВОПРОСЫ:

маркированный список
Я хочу понять, что ценно для моих клиентов, чтобы получить больший отклик.
маркированный список
Я хочу проанонсировать / продвинуть выход нового продукта / услуги.
маркированный список
Я хочу узнать, что мои конкуренты используют для развития бизнеса, что есть у них и чего нет у нас.
маркированный список
Я хочу улучшить качество продуктов / услуг  и понять, что нужно подкорректировать.
маркированный список
Я хочу точно определить, кто моя публика – на кого мне следует направлять свои усилия?
маркированный список
Я хочу узнать, что можно предпринять, чтобы продавать в «не сезон».
маркированный список
Я хочу не терять деньги на продвижение, сейчас это именно так.
маркированный список
Я хочу понять, какие каналы продвижения нужно использовать, чтобы реклама достигала моих клиентов.
маркированный список
Я хочу найти отличие от своих конкурентов и выбрать правильный фокус.
маркированный список
Я хочу привлечь больше новых клиентов.
маркированный список
Я хочу разработать вводный продукт / услугу, которые будут приводить новых клиентов на автомате.
маркированный список
Я хочу, чтобы мои существующие клиенты тратили больше денег при каждой покупке.
маркированный список
Я хочу, чтобы существующие клиенты чаще покупали у меня, а не в других местах.
маркированный список
Я хочу, чтобы существующие клиенты приводили мне новых клиентов.
маркированный список
Я хочу понять, почему от меня ушли клиенты, какие ошибки были допущены, и как вернуть клиентов.

ВЫ ОТВЕТИЛИ «ДА» ХОТЯ БЫ НА ВОПРОС? — ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  Изучая шаг за шагом материал и выполняя все задания, вы сможете создать и запустить свое исследование (опрос) и затем получить и анализировать ответы ваших клиентов. На основе проведенного опроса, вы сможете оптимизировать свое продвижение, рекламу, предоставление, ассортимент и т.д., и увеличить спрос и продажи минимум на 100-300%!

 

ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА: 

День 1.  Пять законов маркетинга. Не зная их, вы действуете вслепую!

  1. Главная причина неудач рекламных кампаний и как их избежать.
  2. Характеристики ваших клиентов. Как эффективно их привлечь и не терять существующих!
  3. Как определить истинное отношение опрашиваемого к предмету и предсказать с 100% точностью дальнейшее поведение клиента.
  4. Как налаживать отношения с людьми и располагать их к общению. Секретная техника общения во время опроса.
  5. Как контролировать общение и получать полезные для вашего продвижения ответы.

 

 

 

День 2.  Разработка проекта исследования. Тест-опрос. 

  1. Топ-стратегия по маркетингу — как получать отклик клиентов!
  2. Техника составления эффективных вопросов для опроса.
  3. Самый важный секрет, который определяет успех или провал любого человека, будь то президент, дипломат, продавец и без которого никак не обойтись маркетологу!
  4. Как проводить исследование по продукту.

 

 

 

День 3. Разработка работающего продвижения

  1. Зачем нам нужны цели? Как правильно сформулировать цель по маркетингу, чтобы добиваться значительно больших результатов, как в плане продвижения, так и в жизни в целом!
  2. Все необходимые шаги для осуществления хорошего контроля над проектом по маркетингу. В помощь руководителю.
  3. Анализ результатов по продвижению.
  4. Тест на Мгновенное Восприятие. Не тратьте деньги на рекламу, которая не работает.
  5. 7 ключевых вопросов, которые позволяют сделать вашу рекламу «цепляющей». Как написать рекламные тексты, которые заставят людей ЗВОНИТЬ СЕЙЧАС!

 

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА: 

1) Руководитель знает, как организовать проведение опроса своими силами, и может успешно контролировать его проведение, получать эффективные данные для создания успешного продвижения и увеличения дохода, минимум на 100-300%.

2)  Маркетолог или специалист по продвижению, чувствует себя уверенно как в отношении полного цикла проведения опросов, так и в отношении усиления продвижения своей компании за счет данных, получаемых от опросов. Благодаря знаниям и навыкам, полученным в ходе тренинга, маркетолог способен производить по-настоящему эффективное продвижение и гордится своими достижениями!

НЕКОТОРЫЕ  ОТЗЫВЫ:    

Надежда Тарасова Иванова НЕОМАРКЕТ
«Очень доступное объяснение! Получила лучшее понимание по упаковке продукта и того, как получать входящий поток. Это круто! Понравилась живость и актерское мастерство – просто супер! На тренинге я получила конкретные маркетинговые инструменты». 

Тарасова Надежда, Генеральный директор «НЕОМАРКЕТ»


Шахалиев Фаиг Мовсумович ИНТЕРСОЮЗ«Раньше мы воспринимали маркетинг как что-то сложное и непонятное. И все, что мы использовали в своей деятельности – это реклама. И как мы уже поняли, наша реклама не соответствовала основным правилам. Этот тренинг открыл нам глаза. Теперь мы знаем, как на практике использовать эту технологию и увеличить наши продажи многократно! Огромное спасибо Марианне Невструевой».

Шахалиев Фаиг Мовсумович, Генеральный директор ЗАО «Интерсоюз».


Алексей Свиридов ИНТЕРСОЮЗ«Данный курс позволил мне обратить внимание на качество работы с потенциальными и имеющимися клиентами, а самое главное – на то, где и как находить наших клиентов. У меня увеличилось желание продавать! Я понял, что является двигателем продвижения, как войти в доверие и донести информацию до потребителя наших услуг. Понравилось всё, и я буду это применять в развитии отдела». 

Свиридов Алексей Николаевич, Руководитель отдела продаж ЗАО «Интерсоюз».

 

ВНИМАНИЕ!  ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!  Этот курс корпоративный. Его нужно проходить руководителю вместе с сотрудниками, ответственными за продвижение и только в этом случае он даст максимальный результат. Когда вы говорите на одном языке вместе с теми, с кем взаимодействуете, когда вы смотрите в одном направлении, вы можете достигать намеченных целей! На время тренинга руководитель остается руководителем! Он назначает ответственного и/или отвечает сам за контроль участия сотрудников и выполнения всех заданий тренинга. Только в этом случае возможно достижение результата тренинга.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:

Стоимость корпоративного тренинга варьируется в зависимости от количества участников и обговаривается отдельно.

  1. Стоимость включает:
  • Раздаточный материал
  • Специальные упражнения и тренировки, адаптированные под специфику компании-клиента
  • Проведение пилотного исследования (тест-опрос)
  • Стоимость может включать в себя сопровождение до полной реализации разработанного в ходе тренинга проекта по маркетингу. Условия сопровождения оговариваются отдельно.

2. Количество участников от одной компании не ограничено!

3. Тренинг позволяет прояснить, за что платить маркетологу и каких результатов вы вправе от него требовать?

4. Тренинг предназначен для одновременного участия владельца и \ или  руководителя предприятия малого и среднего бизнеса и маркетолога или специалиста, ответственного за продвижение.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ!

Отправьте заявку на :  marianna-k@bk.ru  +7(916) 5775742  (Москва)

Данные для заявки:  Название компании, ФИО и должность участника, телефон, емейл, реквизиты

Отправьте заявку на тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС и получите первую консультацию от Марианны Невструевой – БЕСПЛАТНО! (Предоставляется только первым руководителям и владельцам бизнеса)