Время от времени вы задаёте себе вопросы:

Как сделать так, чтобы больше людей захотели купить Ваш товар или услугу?
Как сделать так, чтобы те, кто существующие клиенты не уходили к конкурентам, а покупали больше именно у Вас?
Как не терять деньги при инвестировании в продвижение?

 

Эти вопросы актуальны для Вас?

Посетите семинар-практикум Марианны Невструевой

 

Для руководителей и маркетологов:

“КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМУ и PR  ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ”

2 дня  | 1000 – 1800   

 

 

 

В ПРОГРАММЕ:

        5 законов маркетинга:

  • Характеристики ваших клиентов. Как эффективно их привлечь?
  • Главная причина неудач рекламных кампаний и как их избежать.
  • Тест на Мгновенное Восприятие. Не тратьте деньги на рекламу, которая не работает.
  • 7 ключевых вопросов, которые позволяют сделать вашу рекламу «цепляющей». Как написать рекламные тексты, которые заставят людей ЗВОНИТЬ СЕЙЧАС!
  • Три вида рекламы. Разработка собственного макета рекламы.

       Закон расширения бизнеса:

  • Что создает доход компании?
  • Главная статистика и показатель эффективности руководителя и маркетолога.
  • Как построить успешную маркетинговую стратегию?
  • Функция рекламы и пиара в маркетинговой стратегии.
  • Разработка элементов маркетинга для вашего бизнеса.

       Способы и варианты продвижения:

  • Инструменты создания отклика.
  • Как проводить исследование по продукту?

       Правильный порядок PR стратегии:

  • Главные техники пиара.
  • Два правила, которыми следует руководствоваться, занимаясь продвижением.
  • Ключевое данное для медиа планирования.

 

ЦЕЛЬ:  Дать участникам эффективные инструменты создания и проведения успешных маркетинговых кампаний и программ по Связям с общественностью, которые позволят им выводить свои компании на новый уровень, увеличивая доход за счет создания потока новых клиентов и активизации существующих. Семинар проводится доступным языком в стиле – маркетинг для немаркетологов

 

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА – ПРАКТИКУМА:

Марианна Невструева —  Консультант по маркетингу и PR, МВА Экономика предприятия,  практика с 2002 года. Бизнес тренер по построению работающих систем продвижения для коммерческих компаний малого и среднего бизнеса. Подробнее >>>

Для кого этот семинар: владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, маркетологи и специалисты по PR

 

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ:

Клубков Сергей Владимирович

«Большое спасибо за полученные знания в рамках тренинга. Для меня ценно то, что благодаря семинару, имеющиеся у меня знания в области PR и маркетинга, стали выстраиваться в систему.  Кроме того, интересно было узнать о шкале эмоциональных тонов, технологии позиционирования, исследовании по продукту. Отмечаю очень благожелательную атмосферу, эмоциональный фон и живую дискуссию, созданную преподавателем Марианной Невструевой.  Спасибо!»  

Клубков Сергей Владимирович, Руководитель департамента развития, Ассоциация «Аллигатор»

 

Надежда Тарасова, Надежда Иванова, Неомаркет

«Очень доступное объяснение! Получила лучшее понимание по упаковке и как получать входящий поток. Это круто! Понравилась живость и актерское мастерство – просто супер! На тренинге я получила конкретные маркетинговые инструменты».  

Тарасова Надежда — Генеральный директор «НЕОМАРКЕТ»

 

 

Фаиг Шахалиев ИНТЕРСОЮЗ

«Я решился на проведение этого тренинга у нас в компании, чтобы и я и мои сотрудники отделов маркетинга и продаж четко усвоили для себя задачи маркетинга и могли хорошо использовать в своей работе. Раньше мы воспринимали маркетинг как что-то сложное и непонятное. И все, что мы использовали в своей деятельности – это реклама. И как мы уже поняли, наша реклама не соответствовала основным правилам. Этот тренинг открыл нам глаза на маркетинг и PR. Теперь мы знаем, как на практике использовать эту технологию и увеличить наши продажи многократно. И что важно, результатом этого тренинга является практический план продвижения конкретного продукта компании. Огромное спасибо Марианне Невструевой.» 

Шахалиев Фаиг Мовсумович , Генеральный директор ЗАО «Интерсоюз»

 

Наталья Сивкова Интерсоюз

«Для начала скажу, что тренинг безумно понравился! Материал легко усвоился и не было затруднений с пониманием. Для себя целью тренинга я поставила задачу: узнать, понять, вникнуть в суть прежде всего PR, ну и конечно маркетинга. Если сказать, что ожидания оправдались, – это значит ничего не сказать! Я поняла суть и нюансы, а благодаря знаниям по маркетингу я поняла ту грань, когда одно перетекает в другое. » 

Сивкова Наталия, PR менеджер  ЗАО «Интерсоюз»

 

Посмотреть больше отзывов о тренинге  >>>

 

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:

Стоимость корпоративного тренинга варьируется в зависимости от количества участников и обговаривается отдельно.

  1. Стоимость включает:
  • Раздаточный материал
  • Специальные упражнения и тренировки, адаптированные под специфику компании-клиента
  • Проведение пилотного исследования (тест-опрос)
  • Стоимость может включать в себя сопровождение до полной реализации разработанного в ходе тренинга проекта по маркетингу.

2. Количество участников от одной компании не ограничено!

3. Тренинг позволяет прояснить, за что платить маркетологу и каких результатов вы вправе от него требовать?

4. Тренинг предназначен для одновременного участия владельца и \ или  руководителя предприятия малого и среднего бизнеса и маркетолога или специалиста, ответственного за продвижение.

 

ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ:

1. Этот тренинг является мастер-классом, то есть:

          50% тренинга –  это НОУ-ХАУ – теория, аналитика опыта консультанта.
          и 50 % –  собственно тренинг – упражнения и тренировки, навыки внедрение.

2. Тренинг построен в форме интерактивного обучения через упражнения по специальной рабочей тетради и систему контроля.

3. Тренинг позволяет руководителю и маркетологу “говорить на одном языке”.

4.  Консультант обучает руководителя тому, как в течение тренинга управлять работой маркетолога по получению им его продукта. В результате, руководитель понимает, за что он платит маркетологу его зарплату, как его контролировать и какие результаты он вправе требовать.

5.  Тренинг включает в себя технологию консультанта и бизнес тренера, президента гильдии спикеров Голливуда – Клауса Хилгерса (США) (www.klaushilgers.com), а также практику исследователя, работы которого используют более 270 коммерческих компаний в 125 странах мира – Л. Рона Хаббарда (www.http://wise.ru/responses/use-management-technology/.ru)

 

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ!

Отправьте заявку на корпоративный тренинг для вашей компании :  marianna-k@bk.ru  +7(916) 5775742  (Москва)

Оптимальный состав участников: руководитель, владелец, маркетолог, начальник отдела продаж.

Продолжительность корпоративного тренинга — 3 полных учебных дня 10-18.

Данные для заявки:  Название компании, ФИО и должность участника, телефон, емейл, реквизиты

Отправьте заявку на тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС и получите Техническую Оценку Маркетинга в Вашей компании от Марианны Невструевой — БЕСПЛАТНО! (Предоставляется только первым руководителям и владельцам бизнеса)