Снимок экрана 2013-12-05 в 12.24.45

Урок 5. Стратегия «Магнит для привлечения новых клиентов»

  • ИЗУЧИТЕ ВИДЕО
  • КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ
  • ИЗУЧИТЕ МАТЕРИАЛ
  • ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ
  • ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучите видео к этому уроку


Определение

Вводный продукт — это небольшой по размеру и стоимости, но очень ценный для клиента продукт или услуга, который за счет своей доступности (он может быть бесплатный или условно платный) привлекает большое количество новых клиентов и помогает создать интерес и продавать основной продукт или услугу.

Основной продукт или услуга — наиболее маржинальный (прибыльный) продукт или услуга, на котором компания зарабатывает и за счет которого существует.

Изучите ключевое данное к этому уроку

ВВОДНЫЙ ПРОДУКТ ТАКЖЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ И ПРОДАВАТЬ ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ! 

«Наибольший объём выделяемых компанией ресурсов (деньги, сотрудники, рекламные частицы и т.д.) должен быть направлен на привлечение потенциальных клиентов, ничего не знающих о ваших продуктах или услугах, на вводные бесплатные или условно платные услуги.

Следующий уровень выделяемых средств на продвижение — привлечение клиентов на недорогие, базовые продукты или услуги.

Следующий уровень выделяемых средств на продвижения — привлечение клиентов на основные, дорогие продукты и услуги!»

— Марианна Невструева, бизнес-тренер, маркетолог, консультант WISE

Определения

Вводный продукт / услуга — небольшой по объему, но очень ценный продукт / услуга, способный привлечь большое количество новых клиентов в вашу компанию, а также не требующий от вас больших затрат (трудовых и финансовых) на предоставление. Идеальный вводный продукт можно предоставить массово, т.е. сразу большому количеству клиентов.

Условно платный — такой, за который берётся совсем небольшая оплата.

Базовые продукты / услуги — это такие товары и услуги, которые стоят не дорого. Покупая их потребитель ощущает, что он приобрёл что-то значительное, но еще есть к чему стремиться. То есть у вас есть еще более желанные и дорогие для него продукты / услуги.

Изучите материал к этому уроку

Как привлечь новых клиентов? — Создайте вводный продукт!

Наверное для многих бизнесменов сегодня как никогда актуален вопрос — как поставить на поток привлечение новых клиентов, новых имен и заставить людей говорить о своем бизнесе, своем продукте или услуге.

Одна из самых правильных техник для этого — создание «вводной услуги» или «вводного продукта» для своего бизнеса. И если вы всерьез задумываетесь запустить свой сарафанный маркетинг, то без хорошей вводной услуги или вводного продукта вам не обойтись!

Понятие «вводный продукт» или «вводная услуга» включает в себя действительно хорошую недорогую или совершенно бесплатную услугу или продукт, при помощи которого ваша аудитория может познакомиться с вашим бизнесом, составить о нем самое благоприятное представление.

К примеру, замечали ли вы, дорогой читатель, что певцы и музыкальные группы «отдают» на радио и телевидение (да еще и платят за эфир) свои самые лучшие произведения, настоящие хиты? Почему они это делают? — Потому, что это лучший способ для них заявить о себе. Конечно, в шоубизнесе есть свои законы «раскрутки». Но основной момент здесь заключается в том, что такой подход срабатывает для артистов как вводный продукт для продажи их альбомов, концертов и получения заказов.

5 составляющих вводного продукта

У действительно хорошего вводного продукта есть много характеристик.

Но вот главные 5 из них:

1. Он должен быть не большой по объему, но очень ценный.

2. Он должен быть таким, чтобы люди могли легко передавать друг другу информацию о нем.

3. Он должен быть условно платной или бесплатной.

4. Он должен вызывать отклик у вашей аудитории, т.е. быть востребованным, актуальным и сам по себе вызывать интерес.

5. Он должен создавать большой интерес к вашей основной услуге или основному продукту.

Примеры таких вводных услуг, которые вы могли бы использовать:

— рассылка полезных советов / статей / шуток / видео / новостей;

— тестирование с целью оценки и анализа,

— тест-драйв (бесплатное пробное использование);

— дегустации;

— дни открытых дверей или презентации.

— Также одной из таких вводных услуг, которую вы могли бы создать для вашей публики — мог бы стать ваш собственный блог (онлайн дневник) или информационный продукт (вебинар, семинар, книга, отчет).

Основной закон сарафанного маркетинга гласит, который я сформулировала:

«Сделайте так, чтобы людям было легко говорить о вас!».

Это действительно закон.

Если у вас сложные и дорогие продукты или услуги, или если на вашем рынке большая конкуренция, вам поможет правильно спланированная и отлаженная система привлечения клиентов при помощи вводных продуктов или услуг!

Задание к уроку 5

Используя все знания этого курса, придумайте вводный продукт или услугу для вашего бизнеса.

Если Вам нужна моя помощь в создании магнита для привлечения новых клиентов для вашего бизнеса, напишите мне и мы организуем специальную тренинговую сессию для Вас!

Напишите, какие результаты вы получили!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

[5 Стратегий Привлечения Клиентов] Выполненное задание #2

Что было проделано и какие результаты вы получили?

 

Вам нужна моя индивидуальная консультация?

Напишите или позвоните мне! +7(916)577-5742, marianna-k@bk.ru